Главная Вниз
ПЕДОФИЛИЯ в современном обществе

предисловие

О легализации педофилии

На страницах нашего и многих других сайтов по данной тематике постоянно вспыхивают споры в обсуждении вопроса "А что плохого в детском сексе?". У современной науки существует своя достаточно определенная точка зрения на этот вопрос. Ответ не лежит на поверхности, поэтому аргументы о венерических заболеваниях и беременности подростков правомерны, но не существенны и мало кого убеждают.
Мы рассмотрим этот вопрос с позиций современной науки и культуры, которые на наш взгляд убедительно доказывают недопустимость раннего вступления детей и подростков в половую жизнь в условиях цивилизованного общества. Читать далее..

Июнь 5 2010

Педофилия

Педофилия в аспекте современной экономики

теги: возраст согласия, образование, политика

Новая высокотехнологичная экономика диктует более строгие условия жизни для современных детей. Повышение возраста согласия, увеличение нагрузки в школе, более строгий контроль за успеваемостью – все это, как ни странно, последствия единого глобального процесса.
В научной статье "Социальные реакции на секс с несовершеннолетними при «значительной разнице в возрасте»: эмпирические, межкультурные и межвидовые соображения" доктора Брюса Райнда (Bruce Rind) озабоченность современного общества вопросами педофилии рассматривается в историческом, культурном и экономическом аспекте. Это одна из немногих научных статей, которая без перегибов наглядно показывает безосновательность педоистерии с одной стороны, и невозможность легализации педофилии с другой стороны.

Доктор Райнд пишет: "Во всех человеческих обществах до новейших времен подростки были молодыми взрослыми, а не старшими детьми". И только в последние десятилетия ситуация изменилась. Брюс Райнд признает, что сейчас подростки нуждаются в продолжительном образовании, чтобы быть способными функционировать в современной высокотехнологичной экономике. Из чего он заключает, что "утверждения о непременном вреде, который якобы причиняет подросткам сексуальное взаимодействие со взрослыми, являются рационализацией для современных социальных и экономических структур, а не обоснованными научными выводами" (о взаимосвязи сексуальной жизни и воспитания/образования читайте также предисловие "О легализации педофилии"). Другими словами сексуальную жизнь людей обманом и силой загоняют в рамки современной культуры, которая в данном случае обслуживает нужды современной экономики.

В эти летние дни, как и в прошлом году, опять поднялись жалобные дискуссии вокруг ЕГЭ и необоснованно высокой нагрузки на детей в школе. На все жалобы президент Дмитрий Анатольевич Медведев сказал, как отрезал: "Если Россия не хочет быть аутсайдером в условиях современной экономики, мы должны увеличивать образовательную нагрузку на детей, чтобы воспитать конкурентно-способное поколение специалистов." А новый механизм сдачи школьных выпускных экзаменов – ЕГЭ, предполагался, как инструмент более эффективного контроля за знаниями подрастающего поколения. Контроль за успеваемостью учеников будет только усиливаться. Не далек тот день, когда в школах будет введен цифровой журнал. Тогда каждый родитель через Интернет или мобильный телефон сможет узнавать оценки и домашние задания своего ребенка.

Для современного молодого человека момент вступления во взрослую жизнь отодвигается все дальше, в то время как его физиология если и претерпевает изменения, то только в противоположную сторону. В сравнении со сверстниками прошлого современный подросток с физиологической точки зрения взрослеет раньше (акселерация), а с культурной - позже. Современная культура будет требовать от людей все большего и большего полового воздержания во имя научного и технического прогресса.

Все это наводит на тревожные мысли. Технический прогресс рвется вперед, тогда как физиологические возможности человека если и возросли, то весьма незначительно. Академик Сергей Петрович Капица в эфире радио "Маяк" отметил, что на сегодняшний день мы подошли к тому рубежу, когда человек в силу своих ограниченных возможностей не в состоянии использовать весь потенциал, который хранят в себе новейшие достижения в области высоких технологий. Технический прогресс обгоняет возможности человека, и дальнейший прогресс бесполезен. Поэтому Сергей Петрович спрашивает: "А не пора ли остановиться?" Но прогресс неумолим, он движется вперед, потребляя огромные человеческие и природные ресурсы.

Отсюда напрашивается вывод, о котором говорят многие ученые уже более ста лет: набирающий обороты технический прогресс является угрозой для современной цивилизации. Ведь невозможно увеличивать разрыв физиологии и культуры человека до бесконечности. Психологические ресурсы человека, которые потребляет современная экономика, не безграничны. Если прогресс не остановить, то они иссякнут гораздо быстрее полезных ископаемых и экологического потенциала планеты в целом.

К чему это может привести? Чем выше поднимать культурную планку общества, тем большее число молодых людей не будет способно до нее дотянутся. Все они будут пополнять армию социопатов. Наглядный пример - дружины антиглобалистов, устраивающие тотальные погромы. Пока их агрессия контролируется и управляется. Но это пока! При дальнейшем развитии политики культурных ограничений число таких людей будет расти лавинообразно. Физиология человека не сможет далее существовать во все более сужающихся рамках, которые устанавливает прогрессивная культура. Взрыв неконтролируемой человеческой агрессии уничтожит цивилизацию, низведя ее до уровня первобытного общества. А высокотехнологичное оружие, в том числе массового поражения, в значительной мере ускорит этот процесс.

Комментарии:

АлексСпорт, комментарий №1

Статья, вернее мысль в нее заложенная сырая, недозрелая. Начало и задел хорошие, но вот выводы слишком просты и наивны. Призывы к остановке технического прогресса - это всего лишь иллюзия всемогущества человеческого разума. Людям кажется, что они могут все, даже пойти против законов природы. Человеческое общество развивается по своим законам и остановить это развитие невозможно. Нужно понять, что у всего есть начало и конец. Поэтому нужно смириться с тем, что когда-то человеческой цивилизации придет конец, скорее всего, за счет саморегулирующихся механизмов, заложенных в ней самой.

У меня совсем недавно родилась в голове мысль на тему педофилии и развития сексуальной культуры нашего современного общества. Мысль эта родилась, когда я ехал по эскалатору в метро и смотрел в газету соседа, в которой была фотография абсолютно голой девушки (разве что половых органов не было видно). И вот я подумал, что такое не могло быть даже 20 лет назад, не говоря уж о 100-летней давности. Женщины оголялись постепенно, это касается и повседневной одежды и СМИ. Возникает два взаимозависимых вопроса - почему они не оголились сразу и зачем они оголяются? Неоголились они сразу потому, что РАЗУМ человечества понимает, что если выставлять все женские прелести на всеобщее обозрение, то они перестанут возбуждать и быть желанными. Нечем будет заманивать мужчин. Поэтому человечество осуждает оголение. А с другой стороны ЧУВСТВА человека хотят видеть обноженную натуру, его тянет к этому. Это инструмент манипаляций и со стороны женщин (заманивать мужчин) и со стороны СМИ. В итоге последнее перевешивает и в человеческой цивилизации происходит закономерное постепенное "раздевание".

Казалось бы причем тут педофилия. А связь прямая. Когда голые женщины на каждом углу, то обнаженная женская ножка никого не возбуждает, а потом и полностью голая женщина тоже. И для удовлетворения своих сексуальных потребностей люди прибегают к таким средствам, как гомофилия, педофилия и т.д. И это неизбежное следствие быстрого развития человеческого общества.

Из этого правда не следует, что общество не должно бороться с этими следствиями. В противном случае они накроют нас, как волна из прорвавшейся плотины, которая в исправном состоянии хоть и пропускает воду, но делает это медленно и постепенно. Чем медленней цивилизация будет "отпускать возжи", тем дольше она просуществует.

Перейти к последнему ответу..

Автор, ответ №1

А почему недозрелая? Я ведь верно обрисовал зависимость экономики и различных ограничений в жизни детей? Вывод вам не понравился? Вы считаете, что технический прогресс не опасен? Или вам не понравилось предложение его остановить? Так я ведь и не предлагал. Было бы слишком дерзким рассчитывать на то, что я смогу предложить решение проблемы, которого даже Капица в общих чертах не может обрисовать. Я обозначил проблему, а решения ее пока не существует...

Я сказал лишь, что если прогресс не остановить, то будет все плохо. Я сам считаю, что технический прогресс остановить невозможно. Я фаталист, я считаю, что человечество запрограммировано на самоуничтожение. Ну или по крайней мере эта цивилизация, которая выбрала данный путь развития. И последний абзац - это тот исход, который я считаю наиболее вероятным. Вы считаете, что он наивен?

А о том, что технический прогресс если не остановить, то хотя бы притормозить, говорят многие. Другое дело, что сделать это очень трудно. Куда перенаправить рабочую силу, на чем строить экономику, чтобы люди могли зарабатывать свой хлеб, а не устраивали голодные бунты и свергали правительства? Ответа никто не знает...

АлексСпорт, ответ №2

Ну во-первых, если даже у вас не написано открытым текстом, то призыв к остановке технического прогресса читается между строк, что само по себе наивно. Его нельзя не только остановить, но даже замедлить. Это явление само по себе очень молодое (всего 10-150 лет) и человечество еще только не осознало его опасности, а не то чтобы выработало механизмы влияния на него. И я думаю не выработает.

Во-вторых, это вывод об педоистерии и агрессии. Слишком натянуто, высосано из пальца. Педоистерия - это результат необразованности людей, а не наоборот, как получается у вас. И вообще, движущей силой "взрыва неконтролируемой человеческой агрессии" являются высокопримативные, необразованные и незанятые люди, говоря простым языком тупые и умственно ограниченные алкоголики и тунеядцы, которые явно не утруждали себя сдачей ЕГЭ на хорошую оценку.

Автор, ответ №3

Вы напрастно думаете, что если человек необразован и высокопримативен, то его не связывают никакие культурные барьеры. Грубо говоря существует два барьера на пути к совершению преступления. Первый - этический. Он закладывается в процессе воспитания. Это так называемая совесть. У большинства людей остановка происходит именно у этого барьера. Если человек плохо воспитан, то для него создан второй барьер - правовой (уголовный, административный, гражданский). Этот барьер так же сдерживает не малое число людей. Можно еще отметить промежуточный барьер, характерный для высокопримативных коллективистских обществ. Там совесть заключена не в человеке, а в сообществе. В этом случае человека сдерживает стыд перед своим сообществом, тогда как внутренний барьер очень слаб в силу высокой примативности.

Если у человека возникло желание (влечение), но он был остановлен одним из этих барьеров, ему потребуется это влечение направить в другое русло. Не всякий воспитанный человек способен сублимировать свои влечения, не говоря уже о невоспитанном. Если эту энергию не сублимировать, то наиболее вероятный исход - агрессия.

АлексСпорт, ответ №4

Ну так она и будет сублимироваться в энергию обучения и воспитания, на написание ЕГЭ в частности, следовательно не будет накапливаться.

andrewus, ответ №5

Красноречие Медведева не убеждает: он лох. Уплотнение образовательной системы происходит за счёт внедрения ненужных предметов типа "граждановедения" и всяких основ культуры. Детей в школе заставляют зубрить всякую ненужную чушь. Чем больше будут долбать детей об эту мерзость, тем больше вероятность того, что они станут педофилами или просто маньяками, потому что принуждение к зубрёжке всей этой дури и принятое у большинства учителей навязывание ученикам отношений типа "я всё -- ты никто" кого угодно превратит в монстра. Школы надо закрыть. Образование послать к свиньям. Нам незачем конкурировать с ублюдошной Америкой. Эта цивилизация должна быть уничтожена, её конец не минуем, потому что её культура опускает человека ниже уровня животных. Какой смысл ради мифического "светлого будущего" уничтожать лучшее время своей жизни? Чем школьный БДСМ лучше педофилии? Ничем. Никто не выходит из стен школы без последствий, у кого-то портится зрение, у кого-то слух, кто-то теряет совесть, кто-то, как я, теряет всякую ориентацию в пространстве и времени. Школа -- это зло. Все школьные учителя -- преступники. Они все маньяки!!! Они все должны сидеть в тюрьме.

Учитель, ответ №6

>> Они все должны сидеть в тюрьме.
Сначала надо пересажать таких дегенератов, как ты. А лучше расстрелять - нечего казенный хлеб жрать, ты ведь налоги не платил, следовательно тюрьму свою не оплачивал. Так что в газенваген, однозначно!

Автор, ответ №7

andrewus, все мы учились в школе и все мы прекрасно знаем, что учиться (зубрить, как вы говорите) никого заставить нельзя. Кто хочет - учится, при чем учится так, как может, а не так, как кому-то хочется, а кто не хочет - тот не учится.
Может быть сейчас с внедрением ЕГЭ ситуация изменилась, ибо в наше время чтобы выйти из школы со справкой - надо было быть просто дебилом и уголовником. Сейчас, вроде бы стало все намного хуже. Но с другой стороны все равно ситуация осталась под контролем учителей. А учителя нормальных детей никогда не бросали на произвол судьбы и всегда помогали. Например я не был любимчиком у учителей, и отличником не был, и примерным мальчиком тоже. Но моя классная за просто так нарисовала мне в аттестате 4 по математике (она была завучем и учителем математики), зная что при поступлении в институт я буду сдавать математику.

Поэтому все эти стенания учеников и их родителей о повышенной нагрузке в школе и "лишних" знаниях мне просто смешны. Если не можешь - не учи. Учи то, что можешь. Ни за что не поверю, что у нормального школьника не хватит сил и знаний, чтобы по каждому предмету иметь как минимум тройку. Ну а по основным предметам, особенно по которым экзамены и нужно сосредотачивать свои усилия.
Например, у меня с 5 по 9 класс в школе был французский язык. Я саботировал эти уроки. В результате сейчас я не знаю ни одного слова по французски и прекрасно себя чувствую, а в атестате у меня тройка по французскому.

гость_2011, ответ №8

"Вы напрастно думаете, что если человек необразован и высокопримативен, то его не связывают никакие культурные барьеры. Грубо говоря существует два барьера на пути к совершению преступления. Первый - этический. Он закладывается в процессе воспитания. Это так называемая совесть. У большинства людей остановка происходит именно у этого барьера."
На самом деле это не так. Вам стоит найти эксперименты проведенные в Америке по определению способности людей преодолевать моральные барьеры. Как правило эти барьеры легко преодолевались при наличии авторитеного мнения, что нарушение таких барьеров важно с точки зрения достижения неких целей или в результате прямого приказа некоего наблюдателя. Я не могу дать ссылок навскидку, но постараюсь при надобности их найти.
Так вот мораль отдельного индивидуума весьма гибка и даже не определяется наличием каких-либо для этого индивидуума угроз. Мораль общества вещь куда более инертная, но как показывает практика (в том числе и показанная на вашем сайте) вполне поддающаяся управлению и коррекции в необходимую для оператора сторону.

Автор, ответ №9

Ссылки можете не приводить, мне прекрасно известно о массе таких экспериментов. Но это "преодоление барьера" происходит под давлением. Таким образом довольно легко преодлеть моральный барьер, т.к. ответственность можно свалить на старшего, тот кто отдавал приказ. Но ведь мы не об этом говорим. В нашем случае нет никакого давления, ответственность свалить не на кого.

АлексСпорт, ответ №10

Что-то вы слишком углубились в дебри социальной психологии и в тоже время хотите вывести какой-то универсальный принцип. Все достаточно сложно, чтобы говорить так обще и в тоже время категорично. Кроме давления, в социальной психологии существует понятие "размывание ответственности", когда человек САМ перекладывает ответственность с себя на окружающих (при наличии таковых, причем чем их больше, тем легче снимаются барьеры). Т.е. давления как такового нет - есть просто масса людей, которая, как минимум, не порицает, а иногда и поощряет.

Сергей Харламов, комментарий №2

Не согласен я со всем этим, Япония одна из первых стран в мире по технологическому прогрессу, детей и подростков загружают в школах как не где в мире, и Япония обходится без всякой педоистерии. Возраст согласия в Японии13 лет, дело совсем в другом, дело в политических и религиозных радикалах, в США и в России они есть – вот и педоистерия у нас есть. Педоистерия болезнь христианской цивилизации. Чем больше церквей, тюрем, чем правей политика государств тем больше развивается педоистерия, Европа 70х почти вся была леволиберальная и не какой педоистерии не было.

Перейти к последнему ответу..

Автор, ответ №1

Нет никакого смысла сравнивать культуру Азии с европейской культурой. Европейская культура является индивидуалистической, а азиатская - коллективистской. Это значит, что европеец самодостаточен в определении себя, ему более присущ эгоизм. Азиат самоопределяется через принадлежность к какой-либо группе, это взаимозависимая личность. В Японии, например, человек поступая на работу в компанию, особенно большую, вступает как бы в большую семью со всеми вытекающими от сюда последствиями. Этой второй своей семье он остается верен, как своей родной. В Японии не принято менять место работы, в отличие от Европы.
Поэтому механизмы сдерживания, контроля и регулирования общественных процессов там кардинально другие. Если в Европе за людьми государству надо следить как за кошками, которые каждая ходит сама по себе, то в Азии государственный контроль осуществляется на уровне кланов и корпораций.
Еще очень важным является то, что в Европе женщины гораздо более эмансипированы, чем восточные и азиатские женщины. Вспомните, что первые зачатки педоистерии появились в США, где ее педалировали феминистки. В Азии, а тем более на востоке педоистерия не возможна хотя бы потому, что женщины не имеют такой свободы, как в Западном мире.
Это в общих чертах, а вообще я по Азии не специалист, но то, что их с нами даже сравнивать не стоит, это я понимаю.

А если говорить про научно-техническую революцию, то она была завезена в Азию из Европы. Это только сейчас Японцы сами создают шедевры научно-технической мысли. А еще в начале 20-го века там был практически каменный век.

Сергей Харламов, комментарий №3

Админ сайта, я уже много раз писал но наверно мои сообщения затирают. У вас есть адреса людей под Никами kui и Гоша? А также адреса их сайтов и форумов. Ответьте если не сложно.

Перейти к последнему ответу..

Автор, ответ №1

Ваших сообщений я не стирал.
C Kui мы периодически преписываемся, я бываю на его форуме. Если хотите с ним связаться, вот здесь http://pedoisteria.ru/post.php?post=1&page=1#comm69 он оставил свой почтовый адрес для всех желающих с ним пообщаться.
Гошу я не знаю, но кажется на его блоге был.

Автор, комментарий №4

Разбираясь во всех этих вопросах я смотрю вглубь проблемы. И для меня постепенно вырисовывается скрытый смысл всех этих ограничений в половой сфере граждан.
Возгласы типа "Фашисты!" ничего не объясняют. Слово "фашизм" стало синонимом бесмыссленой жестокости. Но даже у фашистов были свои цели и свой смысл, о которых и сейчас многие не догадываются. Та бредовая легенда о рассовом превосходстве была лишь ширмой для прикрытия куда более прозаических стремлений.

У этого сайта есть две цели. Первая задача - открыть смысл и цели, которые преследуют инициаторы всех этих ограничений в половой жизни граждан. И это вовсе не забота о здоровье и безопасности детей, о которой нам твердят. Смысл куда более глубокий - поддержка дальнейшего индустриального развития мира и технологического прогресса.
Вторая моя задача - показать ошибочность выбранной стратегии достижения этой, казалось бы благой цели.
Хотя о благости этой цели тоже можно поспорить. Если же допустить, что дальнейшая индустриализация развитых стран - это абсолютное зло, то любые средства в достижении этой цели так же попадают в ту же категорию.

Перейти к последнему ответу..

НВ, комментарий №5

Уважаемому автору/админу:
- Пожалуйста, чтобы можно было на эту статью ссылаться, заковычьте провокационный / дегенеративный термин "педофилия" или поменяйте его на что-нибудь более адекватное (например, то, что озабоченные называют "эфебофилией") - вы же вроде в этих вопросах разбираетесь, зачем пишите о "педофилии"?

Перейти к последнему ответу..

Автор, ответ №1

Термин действительно провокационный. Как и весь сайт. Скажите еще, что мне и в названии сайта надо убрать слово "педофилия". Заковычивать его я не считаю нужным. А уж тем более менять на какую-то эфебофилию (на мой взгляд это абсолютно избыточный термин). Потому что в статье речь идет не конкретно о педофилии, а об "озабоченности современного общества вопросами педофилии". И если автор статьи примерно представляет себе, что можно называть педофилией, а что нет, то общество в своей озабоченности границы педофилии слабо себе представляет.
Если грубо, то можно сказать так, что в современной культуре и обществе происходит постоянное ограничение сексуальной свободы детей и подростков. Все что в этой сфере выходит за рамки дозволенного классифицируется массовым сознанием, как педофилия.

P.S. На эту страничку вы, наверняка, попали благодаря слову "педофилия", а не "экономика".

Тимофей, комментарий №6

К сожалению, не могу назвать эту мысль ни обоснованной, ни даже всерьез обдуманной.
Фактически - это конспирология.
С одной лищь разницей - обычно в конспирологии рассматриваются злонамеренные силы, а здесь - некие, такие же анонимные, "добронамеренные".
.
Ведь насколько я знаю, никто нигде не обосновывал именно таким способом борьбу с детской сексуальностью.
Получается так - где-то сидят добронамеренные дяди, которые озабоченны экономической проблематикой, и потому благосклонны к педоистерикам. Но эти дяди почему-то не показываются на свет, и взгляды и мотивы свои открыто и веско не озвучивают.
.
В той статье, на которую Вы сослались автор только высказывает некоторые, высосанные из пальца (в отличие от его исследований) предположения.
И кстати, вовсе не совпадающие с Вашими.
У него - стремление "загнать" детей в детство, в частности объясняется стремлением подольше не пускать их на взрослый рынок труда, где и так жестокая конкуренция, высокая безработица.
А у Вас - якобы забота о высоком уровне подготовки.
.
Сссылки на президента - вообще смехотворны.
Да при чем тут забота об образовании, когда ряд стран уже успели опробовать и отказаться от ЕГЭ. Когда ВУЗы всяески уклоняются от диктата ЕГЭ и никак не хотят отменять вступительные экзамены. Мне лично эти вопросы по ЕГЭ по нескольким предметам попадались.
Маразм, как и все, что делается у нас ретивыми и коррумпированными чиновниками...
Про всяческие злоупотребления - и говорить не приходится.
Президент заботился о прикрытии задниц оборзевших чиновников, а вовсе не об образовании.
Я уж не говорю о наивной вере в "доброго и умного царя".
.
У нас в стране до сих пор нет электронной публичной библиотеки!
Хотя бы для начала научно-технической.
Все студенты страдают от недостатка и дикой дороговизны учебников и научно-технической литературы.
Это в ближнем зарубежье медвуз "хвастает", что у них все необходимые учебники имеются в электронном виде.
А у нас - все вылизывают задницы копирастам.
А те библиотеки которые есть - практически все организованы частными лицами. И на птичьих правах.
Росстандарт нагло игнорирует давно уже принятые судебные решения о том, что они обязаны выкладывать нормативную документацию (ГОСТы) в открытый бесплатный доступ. (Госты по прямому указанию закона не подлежат авторскому праву).
И продолжает торговать ГОСТами.
.
А ведь чего проще - вывести из-под копирайта учебную и научно-техническую литературу.
Что сделать у нас элементарно, даже формально не изменяя авторского права - просто не издавать авторов, не желающих передать свои права государству.
Издательства - обязать передавать электронные копии в библиотеки, ну в крайнем случае, отведя им на реализацию один-два года.
А лучше - просто дотировать издание сразу в электронном виде. А буде спрос на бумажные издания - ну на них пусть подзаработают.
Википедия - хорошая вещь.
Но почему созданием таких суперэнциклопедий и научно-технических баз данных озабочиваются частные лица, а не государство?!
Почему в открытый доступ не выкладываются в обязательном порядке разного рода диссертации? (только за плату)
Почему научно-технические журналы, в частности, реферативные журналы распространяются на платной основе или вообще отсутствуют в электронном виде?
.
А ведь все перечисленное - требует только политической воли и копеечных затрат. Это не чудовищные деньги вкладываемые в автотаз - гл.инженер которого на пресс-конференции прямо сказал, что ни через 10 ни через 15 лет на мировой уровень они не выйдут.
И не борьба с автотазовской мафией и ихним лобби.
.
"европеизация" образования, т.е. подгонка под западные формальные стандарты - вообще антигосударственное дело - это фактически стимуляция утечки мозгов.
.
Будь власти обзабочены тем, о чем Вы говорите - не бюрократическими играми с ЕГЭ бы занимались.
А дрянным состоянием что школьного, что вузовского образования. Поборами, коррупцией, некомпетентностью, отсталостью. Засоренностью программ всякой хренью.
Увы, Ельцин не догадался вместе с запретом компартии разогнать кафедры марксистко-ленинской философии во всех вузах. Они конечно же перекрасились. Кто во что горазд.
Но отнюдь не самодиквидировались. И свои "часы" профилирующим предметам не отдали. И до сих пор трахают мозги студентам своим бормотанием.
На эту тему (состояния образования) я бы много чего мог написать. Но это все - не по теме сайта.
.
В любом случае, видя, с какой легкостью наши законодатели и власти прогибаются под педоистероидов - сверхнаивность думать, что они всерьез озабочены какими-то рациональными соображениями.
Ну кроме распиливания нефтедолларов, разумеется.
Я уж не говорю о том, что в сране с очень многим плохо. И что всюду просматривается именно - недостаток политической воли, стремление властей устраниться от решения многих серьезных проблем.
.
Да и сами Вы, того не заметив, признали, что дело не в экономике.
Я о Вашем мнении по Японии.
Вы сослались именно на менталитет, а не на то, что там экономика как-то по другому функционирует.
А значит - не экономика диктует.
И что в самом современном с точки зрения экономики обществе вполне ВОЗМОЖНО и другое отношение к "детской" сексуальности.
И не об экономике надо речь вести.

Перейти к последнему ответу..

Автор, ответ №1

>> Ведь насколько я знаю, никто нигде не обосновывал именно
>> таким способом борьбу с детской сексуальностью.

Почитайте Арьеса. Там со всей прозрачностью прослеживается связь между заботой о морали и заботой об образовании детей. Но это и без него очевидно.
Многие связывают усиление морали с влиянием религии. Однако религия выступала здесь как инструмент (как и всегда), а не инициатор. Религия была еще до эпохи возрождения, и особенно сильна в Средние века. Но тогда, как ни странно, половая мораль детей мало кого волновала. Однако как только занялись образованием, сразу встал вопрос морали и дисциплины.

>> Получается так - где-то сидят добронамеренные дяди, которые
>> озабоченны экономической проблематикой, и потому
>> благосклонны к педоистерикам. Но эти дяди почему-то не
>> показываются на свет, и взгляды и мотивы свои открыто и веско не озвучивают.

Так и получается. Но не такие уж они и секретные. Просто их статьи народ не читает. И в XVI веке педагоги писали труды о влиянии морали на качество образования, а Церковь проповедовала, что секс - это грех, а от онанизма - всякие болезни возникают. При этом первые школы возникают именно при Церквях. Народу говорят не правду, а то, что заставит их поступать так, как если бы они восприняли эту правду, так как восприняли ее наверху. С этим то вы спорить не станете?

А почему вы решили, что озвученная цель - добронамеренная? Я бы так утверждать не стал. Все что я вижу сейчас - это то, что капиталисты становятся богаче, а люди несчастнее. И озвученная цель - сделать капиталистов еще богаче, а не сделать людей счастливее. От того, что экономика будет становится все более высокотехнологичной людей счастливее не сделает. Образование здесь, лишь как инструмент по созданию высокотехнологичных винтиков, работающих на благо капиталиста. Не путайте это с тем образованием, которое обогащает духовный мир человека и делает его свободомыслящим, а значит свободным от капитала. Такое образование не дают, его берут, и по большому счету это всегда самообразование.
А попытки перевести наше образование на американские рельсы (тестирование на ЕГЭ, бакалавриат и магистратура в ВУЗах), как раз доказывает, что властям нужно образование, которое бы выпускало такие высокотехнологичные винтики, а не мыслящих людей.

>> объясняется стремлением подольше не пускать их на взрослый
>> рынок труда, где и так жестокая конкуренция, высокая безработица.

Чтобы не быть голословным процитируем Брюса Райнда:
" Этот взгляд, конечно, является отражением текущих социальных и экономических структур, в которых подростки нежелательны как конкуренты взрослых в рабочей силе, с одной стороны, и нуждаются в продолжительном образовании, с другой, чтобы быть способными функционировать в высокотехнологичной экономике."

Вы упустили из виду то, что автор рассмотрел "с другой стороны". А вообще говоря его первый тезис о том, что подростки могут составить конкуренцию взрослым не очень увязывается со вторым тезисом о том, что без образования подростки не смогут функционировать в высокотехнологичной экономике. Как это понимать? Видимо так, что без образования конкуренцию они смогут составить лишь в неквалифицированном труде.
Но вы же не будете утверждать, что это решающий фактор? А решающим является именно стремление подготовить молодежь к конкурентноспособному выходу на рынок труда.

>> Да при чем тут забота об образовании, когда ряд стран
>> уже успели опробовать и отказаться от ЕГЭ.

Задним умом все хороши. А я говорю о целях, которые ставились перед ЕГЭ, когда его вводили. Я утверждаю, что цель - повысить контроль за образованием. Достигнуты ли эти цели, это уже второй вопрос и к нашему вопросу отношения не имеет.

>> У нас в стране до сих пор нет электронной публичной библиотеки!
А это тут при чем? Давайте не будем отвлекаться.

>> На эту тему (состояния образования) я бы много
>> чего мог написать. Но это все - не по теме сайта.
Да вы и так уже много лишнего написали. Ваши простыни никому читать не захочется.

>> Вы сослались именно на менталитет, а не на то,
>> что там экономика как-то по другому функционирует.
Наивно полагать, что есть один волшебный фактор, который все меняет. Все условия необходимы, но по одиночке недостаточны. Ситуация складывается, когда сходятся все определяющие факторы.

>> И не об экономике надо речь вести.

Речь вести надо обо всем, что, кажется, имеет отношение к делу. Я поражаюсь вашей самоуверенности. Один вы у нас знаете обо всех истинных причинах происходящих процессов в обществе? Я вот этим похвастаться не могу. Может вам стоит докторскую сразу написать?

>> сверхнаивность думать, что они всерьез озабочены
>> какими-то рациональными соображениями

Озабочены, конечно, не они. А идеологи, которые что-то в этом мире понимают и хорошо знают историю. Педоистерия - дело рук идеологов.

Тимофей, ответ №2

Уважаемый автор!
Что касается "посторонних" вещей - перечитайте свою статью.
Тон задали Вы. Подсчитайте, сколько места у Вас посвящено только одному ЕГЭ.
:-)))
Вы ведь сами завели разговор на посторонние темы как некое доказательство, что власти мол весьма озабочены качеством образования.
А я - просто показал Вам на бесспорном материале, что Ваш тезис весьма сомнителен. Что властям наплевать на напрашивающиеся и дано назревшие, даже на легко осуществимые и недорогие вещи, связанные с образованием.
.
И на фоне такого явного наплевательства весьма странными выглядят рассуждения о мотивированности закручивания секс-гаек образовательными целями.
.
К сожалению, здесь имеет место некоторая путаница.
Есть мотивы, которыми реально руководствуются те, кто принимает решения. Те, кто лоббирует и оказывает давление итд
Я думаю, Вы не будете спорить, что люди, хоть сколько-нибудь близко стоящие к принятию и обоснованию решений по "педофилии" ничем подобным не руководствовались, и такие мотивы не озвучивали.
Ни те, кто разрабатывал законы. Ни те, кто за них голосовал.
Ни журналяди, раздувавшие истерию.
.
Есть пословица - "нет худа без добра и добра без худа.
В любых "мерах" и явлениях можно найти что-то отрицательное. И что-то положительное.
Но это вовсе не значит, что именно это, отысканное (да ведь по сути, задним-то числом!) "положительное" и было причиной и мотивом принятия тех или иных решений или такого-то поведения масс.
Все подобные рассуждения - это не объяснения, а ОПРАВДАНИЯ чего-то.
(про то, что практически всегда односторонние - помолчим).
.
Как говорил дедушка Ленин, идеи становятся движущей силой, когда они овладевают массами. А вовсе не тогда, когда их измыслит какой-нибудь прохвессор.
.
Ну а представления о каких-то "мудрецах" которые придумывают, куда бы двинуть общество на основе разумных соображений (своих конечно) и ловко внедряют их в общество под ложными флагами, тщательно скрываясь сами и скрывая истинные мотивы - это же типичная конспирология.
.
"Я утверждаю, что цель - повысить контроль за образованием" - И это я - самоуверен?!
Я лично более склоняюсь (заметтье - склоняюсь, а не утверждаю) что это не более чем внешний реагаж бюрократической элиты - что-то якобы серьезно менять - ничего всерьез не меняя. Ограничиваясь чисто косметическими, внешними мерами. Ничего по сути не меняющими в самой системе образования. И ничем неприятным не грозящими самой брократичесой элите, и ничего в ней не меняющими.
(я думаю, с классическими размышлениями Паркинсона о бюрократии Вы знакомы)
.
.>> У нас в стране до сих пор нет электронной публичной библиотеки!
А это тут при чем? Давайте не будем отвлекаться.
-Да при том же самом, при чем тут ЕГЭ. О какой заботе государства об образовании может идти речь, когда все библиотеки в рунете - частные или в лучшем случае корпоративные?! И все - под дамокловым мечом.
Не выдерживает Ваш тезис о мудрой образовательной госполитике даже самой поверхностной критики.
.
" Я поражаюсь вашей самоуверенности. Один вы у нас знаете обо всех истинных причинах происходящих процессов в обществе? "
Страно, что Вы кажется, в упор не видите КРИТИЧЕСКОЙ направленности моих постов.
Я-то как раз не спешу ничего "объяснять" и уверенно утверждать.
Самоуверенность у меня - в основном в критике, а вовсе не в скороспелом изготовлении "бесспорных" рецептов.
Чтобы сказать неизвестный фрукт - не помидор не таким уж знатоком надо быть. Достаточно минимума знаний, внимания, и умения логически рассуждать.
А в положительных утверждениях - я достаточно осторожен.
Заметтье - я пока не выдвинул никакой "теории".
.
Лично я считаю, что такие вещи как педоистерия не сводимы к чьей-то управляющей воле. Подобные явления мультифакторны и плохо управляемы. Особенно если у тех, кто имеет реальную власть, нет заинтересованности в обуздании.
Да есть, вполне организованные силы, видящие в этом свои интересы - такие как тоталитаристы, копирасты, сторонники госконтроля над "детьми", церковники, те кто стремится к полному контролю над интернетом, просто "западники" считающие что надо копировать западные образцы. итп.
Но весьма велик и труднообъясним стихийный компонент.
Многие вещи наверняка лежат в области особенностей истории, культуры, менталитета, социальной психологии, даже точнее - социальной психопатологии.
И считать, что вся эта симфония спланирована и направляется каким-то единым мозговым центром и логическим расчетом - конспирология.
.
Задачей критического анализа я считаю прежде всего в рассмотрении со максимального количества возможных сторон, с отсечением необоснованного и малозначительныого.
А там, глядишь , после расчистки бурелома и что-то разумное вытанцуется.
Не надо бояться сказать - а вот здесь не хватает знания. И считаю что это лучше, чем принимать какую-то гипотезу только потому, что ничего другого под рукой не нашлось.

Автор, ответ №3

>> Да при том же самом, при чем тут ЕГЭ. О какой заботе
>> государства об образовании может идти речь, когда все
>> библиотеки в рунете - частные или в лучшем случае
>> корпоративные?! И все - под дамокловым мечом.
>> Не выдерживает Ваш тезис о мудрой образовательной
>> госполитике даже самой поверхностной критики.

Я вам уже сказал, что я имею ввиду вовсе не мудрую образовательную политику, а образовательную политику в интересах капитала - корпораций и государства. Им нужно образование, как кузница квалифицированных рабочих, но не более того. Безграничный доступ к знаниям отвечает совсем другим задачам, поэтому он не вписывается в их политику образования. Как и многое другое, о чем вы говорили.
Образовывать людей тоже можно с различными целями. С этим вы согласны? Если вы думаете, что ЕДИНСТВЕННАЯ цель образования - это формирование всесторонне гармонически развитой личности, то вы глубоко заблуждаетесь. Это единственная благая цель, а есть еще масса не таких благих, но, тем неменее, актуальных и востребованных.

АлексСпорт, ответ №4

> Будь власти обзабочены тем, о чем Вы говорите - не
> бюрократическими играми с ЕГЭ бы занимались.
> ...властям наплевать на напрашивающиеся и дано
> назревшие, даже на легко осуществимые и недорогие
> вещи, связанные с образованием.
Вы смешали все в одну кучу. Если на картинке к статье изображен Медведев, то это еще не значит, что все написанное относится к России. Автор опирается на работы совсем не русских людей, следовательно рассуждают они про свою систему образования, а не про нашу. С Россией все намного хуже - главная цель чиновников - это украсть побольше денег, однако нужно еще изображать бурную деятельность. Вот они и вырывают из контекста всякие идеи Запада, и бездумно внедряют у нас. Это касается и ЕГЭ и борьбы с педофилами. Так что аргументы к убогости нашего образования здесь совершенно не уместны - идеология педоистерии была придумана не у нас.

Тимофей, ответ №5

АлексСпорту
Я вообще не думаю, что идеология педоистерии была где-то выдумана.
Что это - продукт разумной целенаправленной деятельности какой-то единой группы.
Затравку, может кто-то и дал.
Но не думаю, что разумные отцы-основатели, если они и были, чтобы они представляли до какого маразма все докатится, и именно этого маразма желали.
.
Ну а то, о чем Вы пишете - тем более говорит, что в нашей-то стране уж точно, никакие соображения об экономике и образовании роли не играли.
Педоистерия прекрасно обходится и без них.
Как и наоборот, судя по Японии, современная экономика и образование могут обходиться и без педоистерии.
.
.
Автору

Кстати, на сайте явно не хватает статьи, в которй был бы сделан упор на том, что педоистероиды борются не за детей, а против педофилов.
С названием вроде "ЗА детей или ПРОТИВ "педофилов"?"
Хорошей иллюстрацией к этому могло бы быть дело Владимира Макарова.
http://igorbogdanov.blog.ru/123947507.html
Не говоря уже о ряде зарубежных казусов...

Автор, ответ №6

>> педоистероиды борются не за детей, а против педофилов

Согласен. Но не хотелось бы пересказывать уже набившие оскомину примеры. В конце концов, это будет доказательство на основании нашумевших дел. Т.е. вывод от частного к общему. А это не правомерно. Потому что в одном деле так, а в другом иначе. Какое право мы имеем обобщать? Мы же не знаем, что происходит в остальных случаях.
Корректным доказательством был бы вывод от общего к частному. Но я не нахожу общих положений борьбы с педофилами, которые бы указывали на то, что борцуны больше озабочены педофилами, нежели заботой о детях. Интуиция мне подсказывает, что вы правы, но логически я это доказать не могу.

Тимофей, ответ №7

От общего к частному - да пожалуйста.
Постоянные вопли об ужесточении.
И категорическое нежелание хотя бы озвучить и обсудить возможные негативные последствия.
Мало кто станет убивать для сокрытия того, за что грозит максимум три года и не так уж мало способных убивать если грозит не менее 12.
Само нежелание думать об этом говорит, что на детей педоистероидам наплевать.
Нежелание разграничивать насильственные и ненасильственные действия.
.
Да постоянные разговоры только об ужесточении и жестоких наказаниях, озвучивание откровенно садистских фантазий педоборцев - и практически накаких - о детях.
Стремление даже детей, нарушивших запрет - представить исчадиями ада. Ну никак это не лезет в теорию, что якобы от неимоверной заботы о детях это идет.
Наконец, нежелание задумываться над тем, что по ихней же собственной статистике эту войну они с треском проигрывают.
Нормальный человек, действительно заботящийся в первую очередь о детях просто обязан задуматься о том, что что-то тут не то и не так делается.
Или его методы - дерьмо или статистика дерьмо. Или и то и другое.
И заимствовать будет стараться у тех, у кого благополучно, и именно их опыт изучать.
А вот любителей бороться против - тут как раз все устраивает - и то, что врагов становится все больше, и все более широкие возможности поглумиться.
Чем больше ведьм - тем больше шоу.
.
У нас в стране - море проблем. И без всяких сомнений куда более болезненных, чем "педофилия".
Ну например - постоянные массовые отравления в детсадах, школах, лагерях. Иногда со смертельными исходами.
И - ни малейших воплей по поводу того, что поварам, заведующим, недобросовестным поставщикам надо давать пожизненное.
Мне вообще неизвестны случаи серьезного наказания виновных.
.
Вот Вам статья УК
Статья 150. Вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления
1. Вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления путем обещаний, обмана, угроз или иным способом, совершенное лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, — наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.
2. То же деяние, совершенное родителем, педагогом либо иным лицом, на которое законом возложены обязанности по воспитанию несовершеннолетнего, — наказывается лишением свободы на срок до шести лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные с применением насилия или с угрозой его применения, —
наказываются лишением свободы на срок от двух до семи лет.
4. Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, связанные с вовлечением несовершеннолетнего в преступную группу либо в совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, —
наказываются лишением свободы на срок от пяти до восьми лет.
.
Сравните с тем, что уже сейчас дают по статьям за "развратеые действия" и за добровольный половой контакт.
Кстати, как видно, принятие в уголовщину на добровольной основе, по инициативе самого "ребенка" - вообще ненаказуемо.
.
Статья 6.10. Вовлечение несовершеннолетнего в употребление пива и напитков, изготавливаемых на его основе, спиртных напитков или одурманивающих веществ
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 6] [Статья 6.10]

1. Вовлечение несовершеннолетнего в употребление пива и напитков, изготавливаемых на его основе, -

влечет наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей.

2. Вовлечение несовершеннолетнего в употребление спиртных напитков или одурманивающих веществ -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

3. Те же действия, совершенные родителями или иными законными представителями несовершеннолетних, а также лицами, на которых возложены обязанности по обучению и воспитанию несовершеннолетних, -

влекут наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей.
.
Итак, как видим, сделать ребенка наркоманом - мелочь по сравнению с потрогать его за писю.
Сделать претсупником - уже серьезнее, но все равно не так страшно.
.
И вот в такой ситуации - дикие вопли об ужесточнии наказаний исключительно за сексуальные правонарушения.
.
А ведь проблема наркомании, как и криминализации молодежи - несравненно серьезнее добровольных перетрахов.
.
А частные случаи - тоже ярко высвечивают, что на проблемы детей - наплевать.
С тем же Макаровым - альтернатива - отпустить виновного, которого однако не захотели "сдать" ни дочь ни жена, и никаких бесспорных улик нет - или переломать жизни сразу троим людям. В том числе и малолетней девочке, якобы ради "защиты" которой все это и затеяли.
Причем первое - только "вероятно", а второе - бесспорно.
Да насрать всем участникам этого шоу на ребенка!
Сначала долго ребенка убеждали, давили, дать показания на папу, а потом оставили его без папы, с горестной мамой, семью без кормильца, девочку - с весьма сомнительной славой.
"наказать педофила" - так толпы рвутся.
А действительно помочь ребенку, да и всей семье - так ярые журналюги куда-то подевались. И педоборцы что-то воя не подняли. И власти на все запросы молчат.
Все были озабочены только одним - любой ценой, на любых, самых идиотских и самых сомнительных основаниях - наказать!
Лишь бы "педофила" не упустить.
А о девочке, что с ней делают, никто и думать не хотел.
Даже если папу потом и оправдают - каково будет дальше семье жить со всем этим...
"педофил" - только возможный, а мерзостей реальных ребенку (и не только ему) уже наделали.
Какие тут к дъяволу, "интересы ребенка"!


Тимофей, ответ №8

По поводу Макарова.
Обычно упирают на несправедливость к мужчине.
Знаете, а я попробовал представить себя не на месте мужика. А на место ребенка.
Попробуйте и Вы поставить себя на ее место.
Представьте себе, ЧТО с ней сделали, как искалечили всю жизнь. Я не только о прошедшем расследовании и процессе.
О чем она будет думать долгое мучительное детство без отца, зная, что разрушили семью и засадили его, якобы за ради нее. И будет всю жизнь мучительно думать, ну что такое она не сделала, или сделала не то, что не смогла убедить тетеньку судью и дяденьку прокурора.
А отец выйдет, когда она будет уже взрослой...
И как жить, как радостно смотреть на мир с таким грузом, как строить свою взрослую жизнь...
.
Но вот это педоистерикам никогда в голову не придет.
Им крови хочется, а не справедливости и счастья для ребенка.

Автор, ответ №9

>> Само нежелание думать об этом говорит, что на детей
>> педоистероидам наплевать.

Это ничего не доказывает. У борцунов есть свои доводы в пользу ужесточения наказания, которые они оправдывают заботой о детях. Как вы докажете, что они не верят в свои слова? Может быть это всего лишь их заблуждение?

>> Нежелание разграничивать насильственные
>> и ненасильственные действия.

Они разграничены. За насильственные наказание строже.

>> Да постоянные разговоры только об ужесточении и жестоких
>> наказаниях, озвучивание откровенно садистских фантазий
>> педоборцев - и практически накаких - о детях.

Так ведь задача стоит снизить количество преступлений против детей, а не повысить эффективность реабилитации жертв педофилов. В рамках этой задачи все выглядит последовательно. А утверждения об отсутствии реабилитации не соответствуют действительности. Она есть, но она не совершенствуется.
Педоборцы мыслят следующим образом: вместо того, чтобы тратить усилия на реабилитацию, лучше снять необходимость этой реабилитации. В логике им не откажешь... Хотя затея утопическая и о реабилитации тоже надо думать. Но это опять же из области тупости борцунов, а не их злого умысла...

>> Стремление даже детей, нарушивших запрет - представить исчадиями ада.

Вы про нашу страну говорите? Тогда никак не могу с вами согласиться.

>> Итак, как видим, сделать ребенка наркоманом - мелочь по
>> сравнению с потрогать его за писю. Сделать претсупником
>> - уже серьезнее, но все равно не так страшно.

Неадекватная оценка наносимого детям вреда в тех или иных ситуациях не может служить доказательсвом отсутствия озабоченности о судьбе детей.

>> А частные случаи - тоже ярко высвечивают,
>> что на проблемы детей - наплевать.

Используя частные случаи можно доказать все что угодно. Борцуны могут привести вам массу случаев, которые доказывают правоту их тезисов.

CJluBoBoe BaPeHbE, ответ №10

>> Может быть это всего лишь их заблуждение?
>> Но это опять же из области тупости борцунов, а не их злого умысла...
>> Неадекватная оценка наносимого детям вреда в тех или иных ситуациях не может служить доказательсвом отсутствия озабоченности о судьбе детей.

Представьте что вы пришли на приём к врачу (адвокату,учителю и т.д.), заблуждающемуся, тупому и с неадекватной оценкой.
Думаю вы врядли бы так спокойно отнеслись к этим его качествам и согласились бы пользоваться его услугами.

Автор, ответ №11

CJluBoBoe BaPeHbE, не об этом речь. А о сознательном умысле.

То, что данный врач вредит моему здоровью - это сомнению не подлежит. Так же не подлежит сомнению то, что я предпочту другого врача. Однако вопрос в том, умышленно ли он пытается причинить мне вред, или по незнанию.
Для моего здоровья, это безусловно не принципиальный вопрос. Однако для анализа личности врача это вопрос решающий.

Так вот мы анализируем моральный облик педоборца, а не наносимый им вред.

Тимофей, ответ №12

Автору.
Вопрос-то не о степени сознательности умысла педоистероидов.
Да даже если и сознательно - кто же Вам вот так признается.
А о том, чем ФАКТИЧЕСКИ в наибольшей степени руководствуются педоборцы,а что для них - то ли второе дело, то ли вообще предлог.
(я конечно же не говорю за всю Одессу, люди все разные)
И тут судить надо по поступкам. И по тому, как они сходятся с заявлениями.
То, что за рубежом докатились уже до стигматизации детсадовцев - говорит само за себя.
Педоборцы борются вовсе не за детей, а против детского секса. Даже не против секса, а против тени и собственных иллюзий. И когда нет взрослого партнера, чтобы его обвинить - берутся за детей. И не стесняются этим самым детям жизнь ломать.
.
Заявлять-то о благих намерениях может кто угодно.
Но если при наличии кучи неизмеримо более серьезных угроз и проблем - зажигательно реагируют только на третьестепенную, и только в репрессивном разрезе -
То это лучше всяких слов говорит о мотивах.
Более того, даже не отрицая мотива "блага детей", можно видеть на практике, что когда встает выбор между "наказанием педофила" и реальными интересами детей.
И дело не в том, что туповаты. А в том, что АКТИВНО туповаты, Не в том, что не знают, а в том, что не хотят ничего знать.
Истинные мотивы поведения (а они могут быть и неосознаваемы) определяются и доказываются не пустыми словами, а реакциями и поведением.
ЧТО доминирует в реакциях людей - здравый смысл и желание разобраться, что и почему надо делать.
Или совершенно истеричное нежелание ни о чем думать и только кричать - распни, распни!
.
Если уж говорить о врачах - то весьма странно верить в озабоченность их здоровьем пациента, ежели они не видят язв и ран, ну так, помажут зеленкой. А самые сверхмощные лекарства и процедуры обращают на прыщики.
А на анализы и исследования, которые не подстверждают его правоты и эффективности его лечения - только плюется. Хотя по его же словам - больному все хуже и хуже.
.
А частные случаи - не так уж плохи. Если уметь трезво их интерпретировать и разглядеть в них общее.
В конце концов - общее реализуется через частное.
И если в одном случае ("педофилу" в весьма сомнительной ситуации дали 6 лет условно) - "Защитники детей", журналюги, омбундсмен, прокуратура подняли дикий вой. Даже судью под разборку отдали. То в другой ситуации - ни за что посадили и сломали жизнь ребенку (ну и родителам) - молчок.
В конце концов "педофилы" тоже люди. И у них и дети бывают.
И стремление (на что Вы сами как-то указали) покарать десять невиновных, лишь бы не упустить одного виновного - бъет не только по взрослым "педофилам", но и по их семьям.
.
Мне пока что видится:
Психологические корни педоистерии - это пароксизмы антисексуализма, нашедшего удобную вывеску "защиты детей". Стремление кастрировать всех, до кого можно дотянуться.
Отнюдь не случайно натягивание страшного ярлыка "педофил" на кого попало, постоянное "уравнивание" семнадцати и пятилетних. Уравнивание насильников и соблазнителей, уравнивание тех и других - с садистами-убийцами.
Ведь не только "педофил" - неслодно пройтись по публикациям , чтобы убедиться, что и слово "насильник", "изнасиловал" - употребляется мягко говоря, весьма вольно.
.
Антисексуализм - явление отнюдь не новое. Но ранее оно направлялось на взрослых, а дети как-то выпадали.
А теперь на взрослых - ну никак не разгуляешься.
.
Конечно же в мутной воде ловят рыбку и вполне циничные группы и личности, которым вообще на все наплевать, кроме пиара и каких-то там своих расчетов.
.
Но "идеологические" истоки педоистерии - именно в антисексуализме. В непоколебимом и совершенно иррациональном: "секс-зло".
И не стоит искать их в каких-то рациональных соображениях.
.
Я думаю, у антипедофилов - разгуливаются самые обыкновенные страсти на сексуальной почве.
Что обсуждение сексуальных предметов не оставляет людей равнодушными, отмечал еще Ватсъяяна.
Как бы при этом к сексу человек на словах не относился.
Разве случайно среди эмоциональных ругательств доминируют сексуальные.
И имено эти, может и скрываемые и подавляемые, эмоции и обуславливаюь специфическую истеричность.
Которой гораздо меньше при обсуждении криминализации и отравлений.

Автор, ответ №13

>> Но "идеологические" истоки педоистерии - именно в
>> антисексуализме. В непоколебимом и совершенно
>> иррациональном: "секс-зло". И не стоит искать их
>> в каких-то рациональных соображениях.

Не спорю. Но у антисексуализма тоже есть свои корни, свои причины.
Заявляя, что тезис "секс-зло" иррационален, я так понимаю, вы снимаете с себя необходимость его объяснения, нахождения его причин и истоков. Сказали "иррационален" и вопрос закрыт.

Чем же вы тогда отличаетесь от церковников? Они тоже сказали "секс - это зло" и вопрос закрыт. Почему, от чего?
"Ах, тебя интересует почему!? Да ты извращенец!"

Тимофей, ответ №14

Автору

Вы неправы - как раз этот вопрос - ПОЧЕМУ мне полжизни не дает покоя. Я знаю гору ложных ответов. Но отнюдь не уверен, что знаю истину. Предполагаю...
И в чем абсолютно уверен - что истину просто не готовы принять.
Не случайно как сама истина, да даже не она, а хотя бы только подступы к ней завалены огромной кучей глупости, предрассудков, ложных "теорий" и объяснений, и категорическим нежеланием ничего менять в своих взглядах.
Общество боится заглянуть в колодец.
Но сказать что оно совсем уж неправо в этом - не решусь.
.
Вы вот заговорили о религии.
Да, опиум для народа. Наркотик.
Кто бы спорил.
А Вам случайно, не делали ли операцию, даже самую маленькую без наркоза?
Как люди смогли бы выживать в мрачные века, если бы все ясно, беспощадно чувствовали и понимали?
Религия, эквивалент религии...
Вы случайно не читали наблюдения Л.Гумилева о "магии" в лагерной жизни?
.
Иррациональнось - в определенном отношении несомненное благо.
Ибо избавляет человека от необходимости самому вырабатывать оценки. Особенно тогда, когда "зрячее" принятие решений было бы весьма сложным, и/или весьма мучительным.
.
Но эта же иррациональность становится проклятием и начинает работать сама на себя, когда изменяется мир, для которого иррациональная норма была адекватной.
Или когда норму начинают растягивать и расширять до беспредела.
И из блага превращается в бессмысленную и разрушительную силу.

Автор, ответ №15

>> Не случайно как сама истина, да даже не она, а хотя бы только
>> подступы к ней завалены огромной кучей глупости, предрассудков,
>> ложных "теорий" и объяснений, и категорическим нежеланием
>> ничего менять в своих взглядах.

Вы говорите словами Бориса Шипова, который написал книжку "Великая ложь. Теория любви: мифы и реальность".
Сам Шипов дичайший тролль и общаться с ним невозможно. А от его теории попахивает конспирологией и откровенным дилетанством. Но здравое зерно там есть. Советую прочитать. Если у читателя есть своя голова, он будет способен среди необоснованных домыслов автора и его раздутого самомнения разглядеть ценные мысли и тезисы. Если вас действительно мучает вопрос ПОЧЕМУ, то эта книга продвинет вас в поиске ответа. Я обещаю...

Тимофей, ответ №16

Не знаю - вроде Шипов как вменяем (я у него на сайте учинил подробный разбор его дискуссии с Протопоповым).
А вот текста его книги у него на сайте (кроме предисловия) не обнаружил.
Может, Вы ссылку кинете?
Что касается продвижения в вопросе "почему" - я бы искренне был рад, да только надежд на что-то мало.
Можно подумать, что я мало читал самых разнообразных сочинений.
Я же говорю о серьезном, а не кухонном интересе к проблемам.
И мне кажется, что здесь дело не в ответах. Я думаю, ответы или их куски давно уже даны. Дело в том, чтобы их отсеять и правильно понять. Сформировать правильный подход, правильный взгляд.
Ну что-то вроде древней притчи - на что похож слон.
Все детали верные, а проблема - сложить паззл.
Только в данном случае - еще и задача: отобрать нужное и достоверное и не заблудиться в мегатоннах лжи и самообмана.
И, по правилу Шерлока Холмса, поверить в истину какой бы непривычной или неприятной она ни оказалась.
Как , в частности, и с педопроблемой.

Автор, ответ №17

>> Может, Вы ссылку кинете?

А я его книжку в библио глобусе покупал. Но она там была одна, так что вам придется поискать в другом месте.

>> Я же говорю о серьезном, а не кухонном интересе к проблемам.

И я о глобальном говорю. Не подумайте, что у Шипова кухонный подход. По первым главам книги, которые выложены на его сайте, можно составить впечатление о книге.

>> Не знаю - вроде Шипов как вменяем

Мой опыт общения с ним убедил меня в обратном. Я начал критиковать его тезисы, а он, когда нечего было ответить, удалял ветку целиком. При чем аргумент был убийственный "Топтание на месте". Когда он игнорировал мой неудобный для него вопрос, я повторял его второй раз. Он называл это "топтанием на месте" и удалял дискуссию.
А один его детский вопрос вообще поразил меня на повал. Он меня спрашивает: "А что вы критикуете это (про какую-то часть статьи), вы лучше покритикуйте это (про другую часть статьи)". Другими словами "Зачем же вы критикуете слабые стороны статьи, вы по-критикуйте сильные". Ну не дурак? =))))

АлексСпорт, ответ №18

Где-то здесь точно выкладывали ссылку на Шипова и по-моему это была ссылка непосредственно на книгу! Автор, разве вы не помните? Вы ее же и давали, а я потом еще один раз где-то цитировал.

Страницы: « < 1 > »

Ваш комментарий

Имя
Код подтверждения
  только кириллица

[ при использовании материалов сайта, убедительная просьба, ставить прямую ссылку ] Pedoisteria.ru © 2009-17