Главная Вниз
ПЕДОФИЛИЯ в современном обществе

Май 16 2010

Педофилия

О легализации педофилии

теги: Фрейд, сублимация, образование

На страницах нашего и многих других сайтов по данной тематике постоянно вспыхивают споры в обсуждении вопроса "А что плохого в детском сексе?". У современной науки существует своя достаточно определенная точка зрения на этот вопрос. Ответ не лежит на поверхности, поэтому аргументы о венерических заболеваниях и беременности подростков правомерны, но не существенны и мало кого убеждают.
Мы рассмотрим этот вопрос с позиций современной науки и культуры, которые на наш взгляд убедительно доказывают недопустимость раннего вступления детей и подростков в половую жизнь в условиях цивилизованного общества.

Педоистероиды и педоборцы на самом деле не знают, почему детский секс недопустим. Поэтому основной аргумент, который они нам предлагают, звучит примерно так: "А вот когда ваша дочь окажется в такой ситуации, мы посмотрим, что вы тогда скажете!". В данном случае нам предлагают обратиться к своим эмоциям, отбросив доводы разума, как сделали это они. Педоборцы вообще рассудком в таких ситуациях не пользуются, поэтому все их дискуссии вертятся вокруг вопросов кастрации и смертной казни (что лучше?) на фоне соревнования в том, кто применит к "этим нелюдям" более изощренное оскорбление.

Мы же с вами взглянем на проблему спокойно и без эмоций. И рассматривать мы будем только ситуации добровольного вступления детей и подростков в раннюю половую жизнь. Их желание это сделать вполне естественно и не безобразно. Вопрос в том, можно ли им позволять это делать. Сторонники легализации педофилии считают, что детям не только можно позволять это делать, но и нужно. Они считают, что запреты в сфере детской сексуальности влекут за собой дисгармонию сексуальной стороны личности, что отразится на всей дальнейшей жизни человека. Подобные заявления не лишены основания. Об этом писал еще Зигмунд Фрейд в своем сочинении "Неудовлетворенность культурой". Он считал, что большинство психических расстройств у людей возникает на фоне конфликта культурных норм и сексуального влечения человека, которое пробуждается у него в самом раннем детстве.
Последние исследования развенчали существовавший миф о том, что большинство педофилов, людей с извращенным сексуальным влечением, сами в детстве подвергались сексуальному насилию. Эта дезинформация была пущена самими педофилами, которые в ходе следствия, таким образом, пытаются вызвать к себе сочувствие. На самом деле оказалось, что большинство педофилов – это отпрыски крайне пуританских семей, где детям прививалось резко негативное отношение ко всему, что связано с сексуальной стороной жизни человека. Это очень хорошо согласуется с теорией Фрейда - там где сексуальность искусственно ограничивается и наиболее резко пресекается, там в итоге она принимает самые уродливые формы.

Но тот же Фрейд в последствии взглянул на детскую сексуальность с другой неприглядной стороны. Все, как правило, упускают ее из виду. Педоборцы попросту не знакомы с теорией Фрейда, считая его адептом педофилии, тем самым, теряя весьма веский аргумент в свою пользу. А сторонники педофилии либо тоже не знакомы с этой стороной вопроса, либо предпочитают о ней не упоминать.

Фрейд отмечал, что подавление детской сексуальности необходимо в процессе воспитания культурного человека. На обучение и воспитание ребенок тратит очень много энергии. Но речь идет не о калориях, а о работе психики. Эта энергия не возьмется из ниоткуда, ее необходимо заимствовать из других психических процессов, которые должны будут введены с летаргическое состояние. Сексуальная энергия – один из таких источников. Именно сексуальные инстинкты подавляются с целью сублимации высвободившейся энергии в новое русло. Поэтому Фрейд пишет, что удовлетворение сексуального влечения означает конец воспитанию. Сексуальность – это как взведенная пружина. Если ее спустить раньше времени, то взвести ее уже не удастся. Ее потенциал будет израсходован и человек уже будет не способен сублимировать свою сексуальную энергию.
И если в последнем случае внутренний мир человека будет гармоничен, то с точки зрения культуры, человек окажется не готов стать полноценным членом цивилизованного общества. Из-за этого он может стать даже более несчастным, т.к. будет находиться в постоянном конфликте с обществом.

Но надо так же отметить, что можно избежать дисгармонии в сексуальной сфере человека, воспитав его в рамках современной культуры. Просто нужно отказаться от насильственного подавления сексуальности ребенка и действовать в соответствии со стратегией сублимации влечений. Сублимация – это естественный процесс, характерный только для высшей нервной деятельности. В процессе сублимации более совершенные психические процессы, требующие большой концентрации внимания, энергии и времени, характерные для процессов творчества и созидания, черпают эту энергию из низших инстинктивных психических процессов. Таким образом, сексуальность не подавляется, а иссякается естественным образом, так же, как если бы она удовлетворялась в прямом действии.

Поэтому, как я уже не однократно писал в комментариях к другим заметкам, нужно различать естественное и нормальное с точек зрения природы и общепринятых культурных норм. Ранняя половая жизнь подростков – это естественный процесс, обусловленный их бурно зреющей сексуальностью. Но с токи зрения современной культуры – это не нормально, т.к. влечет за собой отказ от дальнейшего процесса воспитания, который по временным рамкам должен простираться гораздо дальше этапа полового созревания.

Комментарии:

tikietenevos, комментарий №1

Статья оставляет широкий простор для споров на тему того, какой возраст считать "ранним", а какой - "НЕ ранним"...

Перейти к последнему ответу..

АлексСпорт, ответ №1

Не такой уж он широкий для мыслящих людей. В статье четко написано "Ранняя половая жизнь подростков влечет за собой отказ от дальнейшего процесса воспитания, который по временным рамкам должен простираться гораздо дальше этапа полового созревания.". Когда заканчивается процесс полового созревания? Сейчас допустим уже в 16 лет. Когда "уже поздно" воспитывать детей? Я имею ввиду нормальных детей, а не тех, которые трахаются с 12-14 лет. Так вот на них можно влиять до 19-20 лет - конечно не так сильно и полно, как в 10 лет, но тем не менее. Ну вот от сюда и вытекает, что половая жизнь культурного и воспитанного человека должна начинаться в 18-19 лет. Ничего нового - так было принято давным давно, и принято не случайно, а на основе продолжительного жизненного опыта человеческого общества. Очень логичная и хорошая заметка!

Автор, ответ №2

tikietenevos, не ранний возраст вступления в половую жизнь это тот, который отвечает задачам воспитания. А поскольку задача воспитания детей у нас возложена на родителей (а не на государство, как некоторым тут кажется), то именно они определяют, когда этот процесс окончен и можно вступать в половую жизнь. Правда, государство постулировало, что этот момент не может быть раньше 16 лет, что совершенно справедливо. Ибо если воспитание нормальное и цивилизованное, то это больше 16 лет. Государство в данном случае насильственным образом препятствует слишком раннему прекращению воспитания, ибо оно заинтересовано в построении цивилизованного и культурного общества, готового идти вперед. Снижение возраста согласия ведет к регрессу общества в дальней перспективе.

АлексСпорт, мне кажется вы немного завысили цифры. На мой взгляд половое созревание заканчивается в 14-15 лет, а воспитание заканчивается в 16-17 лет, т.е. совпадает с окончанием школы.

Еще хочу дать небольшое пояснение. Я написал, что процесс воспитания по временным рамкам должен простираться ГОРАЗДО дальше этапа полового созревания. Почему "гораздо", если созревание заканчивается в 15 лет, а воспитание в 17 лет? Вроде бы всего два года, не так уж много. Так вот ключевое слово здесь "этап", имеется ввиду, что в расчет берется не только конец этого этапа, но и начало. Ведь уже явное сексуальное влечение к противоположному полу проявляется в начале полового созревания, т.е. в 11-12 лет. И при отсутствии барьеров половую жизнь можно начинать уже в этом возрасте, т.е. тогда, когда захочется. А некоторым хочется еще раньше. А это уже существенно раньше, чем условная граница окончания воспитания в 17 лет.

Но вы правы, это не принципиально. Статья вовсе не об этом. Те, кого интересуют конкретные цифры "когда можно, а когда нельзя", могут обратиться к статье "Возрастной ценз". Психологическая статья никогда не может содержать конкретных цифр, ибо процессы созревания и социализации индивидуальны.

АлексСпорт, ответ №3

"На мой взгляд половое созревание заканчивается в 14-15 лет" - я вообще-то опасался, что я занизил цифру, поэтому сослался на "сейчас", т.е. современную акселерацию. Но никак не завысил. К 14-15 годам организм бОльшей своей частью готов к половой деятельности, собственно он готов еще раньше. Но это не значит, что процесс полового созревания закончился. Половое созревание - процесс биологический, и заканчивается он тогда, когда исчезнут его следы, т.е. успокоятся все процессы, взбудораженные при гормональном всплеске. Ну например одним из примеров является исчезновение подростковых прыщей или снижение уровня тестостерона. Так вот полное "устаканивание" процессов происходит к 18-20 годам - именно тогда можно считать, что половое созревание заканчилось ПОЛНОСТЬЮ. Современных данных я не знаю, возможно с учетом акселерации это происходит раньше на 1-2 года.

добрая девочка, ответ №4

Вам нужна срочная госпитализация! Вы к вашему несчастью не здоровы психически! Ребенок это самое святое в нашем мире и никто не имеет права из будущего взрослого человека делать психически не здорового! Поэтому педофилов нужно закрывать на всю жизнь в психиотрической лечебнице и ежедневно колоть ему сильные препораты!

Kpocc, ответ №5

Добрая девочка, учись хорошо, особое внимание обрати на русский язык и математику. Это поможет тебе научиться писать без ошибок и разовьёт логическое мышление, чего тебе сейчас очень не хватает.

Автор, ответ №6

Очередной комментатор заголовков. Ни статьи, ни комментариев, к которым она написала свой ответ, она конечно не читала.

АлексСпорт, комментарий №2

Следует также упомянуть, что воспитание-секс это обоюдозависимый процесс. Т.е. не только удовлетворение сексуального влечения означает конец воспитанию, но и в процессе воспитания ребенок не стремиться удовлетворить свое сексуальное влечение, т.к. его энергия сублимирована. Кстати, в статье не очень раскрыто, на что конкретно тратиться сублимированная энергия в процессе воспитания. А тратиться она, например, на всякого рода занятия (уроки в музыкальной, художественной школе, кружок кройки и шитья, занятия спортом, танцами и т.п.).

Получается, что если ребенок занят и увлечен, то он не будет активно искать половых контактов, наперекор родительским запретам. Если же ребенок не воспитывается, ничем не занят, то сексуальная несублимированная энергия рвется из него и требует реализации. Это можно сравнить с атомным реактором, в котором энергия вырабатывается постоянно и ее обязательно нужно куда-то отводить иначе он взорвется. Ребенок конечно редко взрывается (взрыв в данном случае является нарушение психики, как говориться сдвиг по фазе), а просто самостоятельно ищет пути для реализации этой энергии. И одним из таких путей (надо сказать, который является одним из самым безобидных для окружающих) является сексуальное удовлетворение.

Перейти к последнему ответу..

Автор, ответ №1

Да, согласен, что сексуальное удовлетворение несублимированной энергии - самый безобидный исход. Но к сожалению, он не самый распространенный. Детям сложно найти сексуального партнера, а онанизм для многих личностей, из которых эта энергия так и прет, не достаточен. В результате самым распространенным способом разрядки является агрессия, порой очень разрушительная и беспощадная. Вот, что самое страшное... А не педофилия...

АлексСпорт, ответ №2

Ты, Автор, осторожней, а то щаз набегут педофилы да как начнут кричать, что они оказываются спасают мир от детской беспощадной агрессии, разряжая детскую сексуальную энергию. Тем самым они творят добро, а не зло!

Надо сказать, что самим педофилам тоже стоит подумать об сублимации их сексуальной энергии, которую, как говориться "если бы мирных целях"... :)

tikietenevos, ответ №3

Я сказал бы всё то же, что и Автор, только слово "детям" исправил бы на слово "подросткам". Тогда всё встает на свои места.

Автор, ответ №4

А дети разве не проявляют жестокости? Что заставляет их издеваться и убивать животных? Да что там животных, некоторые и детей убивают. И это еще дети, а не подростки...

MAMA, ответ №5

Так по вашему вместо того чтоб обьяснить ребенку что животному тоже больно.надо насиловать детей ?А не можешь обьяснить. эначит ты тупой.А педофилов надо убивать причем публично,чтоб другие видели ,Страх- лучший советчик всем педофилам, Вспомнит как его соратника на куски резали так побоится на письку свою смотреть!

Автор, ответ №6

О, дождались, истеричные мамаши стали оставлять свои комментарии. Зная вашу плодовитость в отношении грязных и не умных комментариев предупреждаю, что в случае их большого количества буду стирать сразу все.
Хотя этот комментарий я обязательно оставлю. Он очень ярко характеризует вас и вам подобных.

АлексСпорт, ответ №7

Самое главное, что такие вот истеричные личности даже не способны прочесть, то что опубликовано на этом сайте и понять, что он ни в коей мере не защищает настоящих педофилов, а осуждает подобные действия. Они видят заголовок сайта, может быть прочтут пару первых абзацев, а потом из них начинает переть говно с таким давлением, что затмеваем мозг и глаза, и они скорее бегут вниз страницы, чтобы излить его в комментариях. И им нет никакого дела до Фрейда, психологии и доводов разума.

Wishmaster, комментарий №3

Интересная статья. Едва ли не первый довод в пользу детского и подросткового воздержания, который я слышу, основанный на логике, а не только на деструктивных эмоциях педоистериков.
Однако здесь не всё понятно. По мере прочтения возникло несколько вопросов к автору. Если я правильно понял, ключевым моментом является то, что энергия, необходимая для обучения и воспитания культурного человека заимствуется из сексуальности. Если удовлетворяется сексуальность, то невозможно нормальное воспитание, а если достигается нормальное воспитание, то иссякается сексуальность. (Поправьте, если что не так написал) Отсюда вопросы:
1. Что имеется ввиду под «воспитанием культурного человека»? Это значит воспитание человека с соответствующими данной культуре ценностями или же воспитание ответственного, коммуникабельного и интеллектуального человека? Или, может быть, воспитание творческой личности? Уточните, плз.
2. Имеются ли какие-либо научные доказательства того, что удовлетворение сексуальности влечет за собой отказ от процесса воспитания, творчества и созидания? У меня перед глазами пример моей жены: Её творческая активность особенно возрастает после сексуального удовлетворения, и наоборот, сексуальная активность возрастает после воплощения в жизнь конкретной творческой идеи. Почему же, если у взрослого человека это происходит так, у детей и подростков должно быть иначе?
3. В статье сказано, что у детей и подростков при их занятии творчеством и созидательной деятельностью сексуальность иссякается естественным образом. Однако точно известно, что взрослый человек может быть высоко-сексуально активным и одновременно может быть творческой личностью, а также постоянно самосовершенствоваться, то есть обучаться. Как это объясняется с точки зрения данной теории?

Перейти к последнему ответу..

Автор, ответ №1

Вы все правильно поняли. Отвечу на ваши вопросы:
1. Культурный человек - это в первую очередь тот, кто умеет сублимировать свою сексуальную энергию. Это по сути ответ и на ваши последующие вопросы. Культурный человек должен уметь иссякать свою сексуальную энергию и прямым и опосредованным способом, тогда он будет счастлив и сексуальном и культурном аспектах.
Но если сексуальное удовлетворение процесс естественный, обусловленный инстинктами, то сублимация не настолько естественный процесс, до него еще нужно дойти. Этому нужно учится, что и делается в процессе культурного воспитания.

Ведь для того, чтобы заниматься творчеством, нужно уметь это делать, правда? Это только несведущим людям кажется, что достаточно иметь талант, и тогда человек берет в руки кисти, ручку, или другой инструмент и создает шедевр художественной, научной или технической мысли. А для того, чтобы получать удовольствие от творчества, нужно чтобы у тебя это получалось. А чтобы получалось, нужно учиться и приложить для этого не мало сил и потратить много времени.

Научных доказательств никаких я вам привести не могу. Это не физика или химия. Все что у нас есть, это труды психологов по данной теме. А все что касается сексуальности детей, так вообще по пальцам пересчитать можно.

Олег Алексеевич, ответ №2

К дьяволу Фрейда, к черту психологию!! Как заметил мудрый Тимофей,
психология в ее нынешнем состоянии еще не наука! Ибо наука начинает-
ся там, где кончается словоблудие и на место логики слов приходит логи-
ка чисел - смысл неизмеряемый заменяется измереным смыслом.

Давайте рассмотрим сублимацию и иже с ней с точки зрения физиологии.
Что такое "сексуальная энергия"?
- Потребность в размножении, объективно существующая у субъекта
(как комплекс разных молекул-медиаторов, модуляторов, гормонов итп,
взаимодействующих с некими рецепторами, которые в свою очередь
связаны с внутриклеточными посредниками, которые оказывают возде-
ствия на различные функции клетки...) - многократно преобразуемая в
субъективные функции ЦЕЛОГО организма: ощущения - чувства - комп-
лексы чувств эмоции - мысли (как отражение всей этой цепочки в себе
самой же) - мыслеобразы и мыслекомплексы...
( Отсюда, кстати, простой вопрос: потребность в размножении (как ин-
дивида-организма ) у ребенка присутствует? )
Далее.
Вся эта цепь преобразованний - потребность-мотивация(чувство)-эм
оция-мысль должна закончиться действием,точнее ВЗАИМОдействием
организма со средой, - вот это реально видимое взаимодействие и бу-
дет тем, что психологи и проч. называют "сексуальной энергией".
( Отсюда, кстати, простой вопрос: сексуальная энергия может быть скр
ытой(то бишь латентной), невидимой?)
Что же там и во что тогда преобразуется?
- Преобразуются одни внутренние, субъективные -т.е. уже многократно
преобразованные процессы-состояния (чувства-мысли...) в другие, по-
средством все тех же "медиаторов-рецепторов-метаболических внутри
клеточных процессов"... Где здесь "энергия"?

"Энергией" может обозвать все это происходящее внутри организма
только тот, кто наблюдает взаимодействие этих процессов, взаимоде-
йствие среды и организма, тот, кто находится в роли объекта.
( Отсюда простой вопрос: кто этот некто?)

Наконец, почему взрослая тетя сублимирует (ЭТО в ТО), а вот эти дети - нет?!
-Может быть потому, что дядя Фрейд не тем местом думал?...И мно-
жество повторяющих его глупости тоже?!?



Автор, ответ №3

Я мало, что понял из сказанного, но хочу возразить следующему тезису:
>> Потребность в размножении, объективно существующая у субъекта

Так ли "объективно" и существующая ли!? Я считаю, что никакой потребности (а уж тем более тяги, влечения, а тем паче инстинкта) размножения не существует. Еще когда-то давно религиозная мораль, сидящая чуть ли не в каждом ученом подспудно или осознанно подменила понятия секса и оплодотворения. Т.е. тяга к сексуальному удовольствию была подменена тягой к половому размножению.
Я тут об этом много уже писал. И не устану повторять. Есть лишь половой инстинкт, заключающийся в желании кого-нибудь выебать. Инстинкт размножения, который якобы заставляет всех размножаться, придуман учеными, по образу и подобию б-жьей заповеди "Плодитесь и размножайтесь!"

sopromat, ответ №4

Автор
А вот с этим я согласен, когда я хочу секса, я не подрузамеваю что нужно плодиться, я конкретно хочу женщину, а не возможное будущее потомство. И я уверен это происходит и осознанно и не осознанно.
Когда хочется трахаться значит трахаться а не родить больше детей, это наглая подмена понятий.
А когда я хочу родить именно детей, то тут подход уже немного другой.
И опять же не забываем что есть бесплодные мужчины и женщины, и это некое доказательство того что хочется именно секса, а не продолжения рода, т.к. партнёр знает о бесплодии другого, но он не отказывается с ним спать постоянно потому, что он хочет именно секса, а не размножения...

Олег Алексеевич, ответ №5

Смешно!
Что есть такое "половой инстинкт"?
-Это "инстинкт размножения", замкнутый сам на себя - средство (коитус
сопровождающийся соответствующими эмоциями) превращается в цель
-процесс ради процесса, вот что это такое по своей биологической сути!
Природа мудро сопроводила фрикции оргазмом, но это не значит, что со-
здавала она это ради самих фрикций...
Мы едим ради удовольствия? Мы пьем, получая наслаждение от самого
процесса поглощения жидкости?
Что же тогда - существует "питьевой инстинкт" или "пищевой инстинкт"? -Нет, существует "инстинкт голода", "инстинкт жажды" которые были преобразованны эмоционально-мотивационной сферой в "удовольствия-удовлетвореную потребность" и теперь это производное выполняет роль мотиватора, заставляя индивида делать
ненужное - жрать и пить ради удовольствия...

sopromat, ответ №6

Ну положим, только особо одарённых индивидов производное-мотиватор заставляет жрать и пить ради самого удовольствия....
Я себя к таковым не отношу, я стараюсь есть и пить ровно столько сколько нужно организму, а нет чтобы через час ходить на кухню чтобы опять чего нибудь пожрать)))
Вобще мне немного претит современное общество которое превратилось в ПОТРЕБЛЯДСТВО, ради ПОТРЕБЛЯДСТВА
На мой взгляд это мазохизм какой-то получается, только не для всех осознанный)))

Олег Алексеевич, ответ №7

А СНОШАТЬСЯ?
Или здесь "большая разница" как говорят у нас в Одессе?!

sopromat, ответ №8

Ну скажем прямо, что если есть без меры - > ожирение
А вот если много трахаться то чем это грозит просветите?
Хоть трахаюсь я и немного но всё же интересно))))

shao -135, ответ №9

Растратой семенного фонда - и сильным половым истощением...
-статья 57 прим. - до 10 лет без права переписки.S

Автор, избранный ответ №10

shao -135, до 10 лет без права переписки за растрату семенного фонда, это скорее к моему последнему сообщению о депутатской инициативе бороться с мастурбацией. =))))

А вообще вы не о том. Давайте рассмотрим жажду, голод и половое влечение. Что такое жажда и голод. Это когда соответствующие органы посылаю в мозг информацию о том, что им не хватает влаги или энергии. С голодом все еще проще: у нас вырабатывается рефлекс, и голод наступает вообще по привычке, по расписанию. В повседневности мы едим и пьем вовсе не ДЛЯ того, чтобы не умереть. Просто чтобы снять это чувство дискомфорта. Когда же человек не хочет есть, но может умереть от истощения, его приходится уговаривать.
А половое влечение? У животных еще можно сравнить это с чувством голода, потому что у них существует брачный период, период течки. Организм, опять же по расписанию, посылает в мозг сигналы о том, что НАДО потрахаться. Поведение меняется соответствующим образом.
У человека такой аналогии вообще нельзя провести. Брачного периода у человека нет. А сигналы и поведение меняются при появлении в поле зрения потенциального партнера.

>> но это не значит, что создавала она это ради самих фрикций
Вообще говорить, что природа или эволюция что-то создала не правильно. Точно так же не правильно говорить, что у стихийного эволюционного процесса есть цель (ради чего-то).
На мой взгляд, очень убедительно об этом пишет Александр Маркин. Обо всех процессах мы судим по самим себе. И поскольку у нас всегда есть цель наших действий, поступков, то люди неосознанно приписывают целеполагание любым процессам. А в древности так вообще это было осознанно и обще признано даже среди умнейших людей. Например, Аристотель считал, что дождь идет ДЛЯ ТОГО, чтобы рос хлеб. Мы склонны приписывать цели направленным процессам, результаты которых можно в какой-то мере предвидеть. Или объектам, от которых можно ожидать более-менее определенных (опять же предсказуемых) действий.

Какие цели, какие интересы могут быть у дрожжевой клетки? Строго говоря, НИКАКИХ. Но нам УДОБНО думать, что у нее есть одна, совершенно определенная цель: размножаться.
Так получается само собой, потому что так работает естественный отбор. Мутации повышающие эффективность тиражирования будут размножаться, а мутации снижающие эффективность тиражирования со временем исчезать. Однако выглядит все так, как будто у фрагментов ДНК (генов) есть цель: размножаться как можно эффективнее. На самом деле они просто автоматически, в силу слепых законов природы, накапливают изменения, повышающие эффективность их размножения. Так же нелепо было бы заподозрить воду, стекающую с вершин и скапливающуюся в низинах, в какой-то ЦЕЛЕнаправленности. Но для такого простого процесса мы все-таки понимаем, что у воды цели быть не может. Для более сложных процессов, особенно протяженных во времени нам - в силу некоторых особенностей нашей психики - удобно рассматривать эти процессы как целенаправленные. В действительности они просто направленные, без "целе-". Естественный отбор придает процессу размножения направленность, а цель ему приписываем мы.

Подытожу. Чем более безсознательно живое существо, тем более абсурднее говорить о его целях. А о целях человека можно говорить уже вполне на законных основаниях. Но только не надо приписывать ему что-то помимо его воли. Еще можно говорить о подсознательных целях (не осознаваемых). Но приписывать человеку какую-то цель просто на основании того, что она является результатом какого-то естественного процесса - значит мыслить как первобытный человек.
Сложно заподозрить мамашу, которая залетела по пьяни, а потом убила своего ребенка, в стремлении размножаться.

Вот ссылка на последнее обсуждение нами этого вопроса:
http://pedoisteria.ru/post.php?post=27#comm2169 там есть ссылка на еще более ранее обсуждение, тоже советую прочитать.

Олег Алексеевич, ответ №11

Читал я этого пижона и не соглашусь с ним: мир, вселенная полностью
телеологичен!
Начнем с того, что он ОРГАНИЗОВАН.
Организован же потому, что это простейший и прямейший путь к самой
главной цели всего сущего - БЫТИЮ. Которое требует УСТОЙЧИВОСТИ,
которая обеспечивается ОРГАНИЗАЦИЕЙ!

Организованность невозможна без УПРАВЛЕНИЯ, управление означает-
ЦЕЛИ-задачи, программу-активность как отражение,


РЕЗУЛЬТАТ-дости
гнутая цель..., и , как это не прискорбно для вульгарных и прочих ма-
териалистов, сказаное относится ко всему СУЩЕМУ-живому, неживому
- без разницы!...

- КТО/ЧТО управляет "косной", неживой материей?
ТО, что/кто управляет и живой материей - ее среда, то Общее/Целое/Е
ди-ное чьей частью мы являемся...

-А Миром что/кто управляет?
ТО = НИЧТО = БЕЗПРЕДЕЛЬНОМУ = АБСОЛЮТУ...

...у камня нет цели...
-не надо решать за камень...нам бы со своими гермафродитами-педо-
филами разобраться!!!

Надо просто снять с глаз надетые такими вот горе-маркиными шоры и
посмотреть на МИР глазами мира, его глазами..., вопросы найдут свои
ответы: раз есть вопрос, значит уже (где то) есть ответ.
Надо только самому искать-СА-МО-МУ!...

sopromat, ответ №12

>>Начнем с того, что он ОРГАНИЗОВАН.

Не согласен, большинство ученых полагают как раз, что мир всё-таки хаотичен, или стремится к Хаосу, и уж никак не ОРГАНИЗОВАН
Жизнь, да всегда найдет выход, а вот по поводу мира, я бы был поаккуратнее.

>>главной цели всего сущего - БЫТИЮ

А кто вобще решил, что БЫТИЕ ЭТО ГЛАВНОЕ ЦЕЛЬ ВСЕГО СУЩЕГО?
С тем же успехом я могу предполагать, что главное цель всего сущего - НЕБЫТИЕ, и как раз то что мир стремится к Хаосу и Деструкции будет являться прямым доказательством

>>Которое требует УСТОЙЧИВОСТИ,

Которое СТРЕМИТСЯ К ХАОСУ

>>Организованность невозможна без УПРАВЛЕНИЯ, управление означает- ЦЕЛИ-задачи, программу-активность как отражение,

Управления кем? Чьи задачи? Чьи Цели? Чья Программа?
Мы не можем так рассуждать пока не обозначим то РАЗУМНОЕ СУЩЕСТВО которое эти целизадачипрограммы устанавливает, а затем управляет. Нет этого некого, значит нет никаких программм, просто жизнь ищет выход, а мир стремится к хаосу = получаем просто БАЛАНС, только не везде,

>>раз есть вопрос, значит уже (где то) есть ответ.

ВОПРОС есть только если его задаёт разумное существо
НЕТ РАЗУМНОГО СУЩЕСТВА = НЕТ ВОПРОСА = НЕТ ОТВЕТА = И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ

Автор, ответ №13

>> мир, вселенная полностью телеологичен!

Тогда все ясно. Но не будем устраивать на моем атеистическом сайте религиозные диспуты, толку от которых нет ни капли.

sopromat, ответ №14

Автор

Тоже верно :-)

Кирилл, комментарий №4

Чушь какую-то Вы пишете, уважаемый Автор. Можно подумать, что вступление подростков в половую жизнь как-то зависит от законов, воли родителей или каких-либо еще "регулирующих факторов". Средний возраст начала половой жизни никак не коррелирует с возрастом согласия, ни во времени, ни в пространстве (посмотрите на ту же Россию, где средний возраст сексуального дебюта широко варьирует от региона к региону, и повышение возраста согласия не повысило средний возраст сексуального дебюта, который как снижался до 2003 г, так и продолжает снижаться). Ни одному государству при помощи повышения возраста согласия, усиления уголовных репрессий и т.п. силовых методов (как, впрочем, и более мягких методов вроде пропаганды воздержания) еще не удалось "обуздать" сексуальную активность подростков, которой становится всё больше, и начинается она всё раньше (это общемировая тенденция). Все подобные методы только загоняют ее в подполье, "табуируют", т.е. заставляют скрывать от государства, родителей и "слишком взрослых" вообще, что не приносит подросткам (и никому, кроме педоборцев) ничего, кроме зла. Ваши рассуждения, что "государство постулировало", не умнее, чем рассуждения педоборцев (которым Вы, помнится, хотели "бросить кость", не понятно только зачем). Государство, если уж на то пошло, в лице исполнительной и судебной власти было против повышения возраста согласия. Государство и педоборцы - это у нас, к счастью, пока еще не совсем одно и то же (хотя и становится все более подмятым под педоборцев, в том числе и благодаря тем, кто не прочь "бросить кость"). Ваша мысль, что "снижение возраста согласия ведет к регрессу общества в дальней перспективе", очень оригинальна, учитывая, что в большинстве европейских стран возраст согласия никогда не превышал (и не превышает) 13-15 лет (тут еще, конечно, возникает вопрос, какую перспективу Вы считаете дальней...). С другой стороны, при таком "прогрессе", который мы имеем сейчас, особенно в "высокоморальных" странах вроде России и США, некоторый "регресс" не помешал бы (и не в дальней перспективе, а в как можно более ближней).

Ну, а рассуждения о "сублимации" - это, простите мой французский, фрейдизм в самом идиотском смысле этого слова (который не признается современной наукой, да и вряд ли когда-либо признавался ею именно в таком смысле). Как будто сексуально неудовлетворенные люди творчески более плодовиты, чем удовлетворенные :) У творчески плодовитых и успешных людей, как правило, проблем с сексуальным удовлетворением нет (вспомните того же Пушкина А.С. хотя бы).

...Знаете ли, пока всю сперму не сольешь, извините за выражение, секса хотеться не перестанет, сколько ни твори, особенно в период подростковой гиперсексуальности. Многие родители думают, что их мальчику или девочке-паиньке не до секса, поскольку они круглые отличники, занимаюся во всех кружках-секциях, балетных школах и т.п., приползая домой на карачках. А их паинька, оказывается, лет с 14 между балетной школой и домом каждый день успевает заехать к "дяденьке"...

Перейти к последнему ответу..

Автор, ответ №1

Я не буду вступать с вами в спор, ибо вы отвергаете все научные аргументы, которые я привожу, при этом сами приводите ничем не подкрепленные утверждения.

Средний возраст начала половой жизни никак не коррелирует с возрастом согласия
Ссылку пожалуйста. Откуда такая информация?

повышение возраста согласия не повысило средний возраст сексуального дебюта
А это откуда? Ссылочку можно?

Государство, если уж на то пошло, в лице исполнительной и судебной власти было против повышения возраста согласия.
А государство у нас представлено только исполнительной и судебной властью?

фрейдизм в самом идиотском смысле этого слова (который не признается современной наукой, да и вряд ли когда-либо признавался ею именно в таком смысле
Вы хоть что-нибудь читали про фрейдизм и самого Фрейда, чтобы делать такие заявления? На основании чего вы это говорите? Видимо слышали только звон...

я, ответ №2

Между тем, сами Вы никаких ссылок в своей работе не даете. Но при этом требуете наукообразности в комментариях.
Например:

"Последние исследования развенчали существовавший миф о том, что большинство педофилов, людей с извращенным сексуальным влечением, сами в детстве подвергались сексуальному насилию".

Какие исследования? Британские ученые установили? Какой миф?

"На самом деле оказалось, что большинство педофилов – это отпрыски крайне пуританских семей..."

На каком "самом деле"? Кто установил эту корреляцию?

Отсылки по любому поводу к Фрейду не выдерживают никакой критики. Его исследования крайне неоднозначны, и вряд ли разделяются большинством современных ученых.

andrewus, ответ №3

Автор юзает типичную болванопластику, псевдонаучное требование каких-то ссылок и т. п. Ссылки не увеличивают научность. В библиографических списках большинства т. н. научных работ значительная часть ссылок идёт не непроверяемые или несуществующие источники. Этот автор просто не готов отступиться от своего бреда ни на йот. 99% т. н. науки это фуфло, не приносящее людям ничего, кроме вреда. Никакой сублимации не существует. Этот автор точно такой же педоистерик, как те, кому он якобы оппонирует. Школа -- насилие над детьми. Все учителя -- педофилы. Давайте закроем все школы к свиням собачим, и всё пойдёт по норме. Никаких пещерных людей никогда не было. Супергружоное образование нужно только гениям, которые двигают агрегат вперёд. Для остальных есть предмет литературы, на котором прививают отвращение к книгам, физкультуры, после которого люди становятся слабаками или дебилами, "граждановедения", после которого так и тянет на уголовщину и т. д., и т. п. Вы все преступники!

Автор, ответ №4

Тебе сколько лет, мальчик? Мне кажется, ты только-только школу закончил и тебе самое время идти топтать сапоги в армии. От туда ты вернешся еще тупее, чем сейчас и будешь способен на еще более тупые высказывания.

АлексСпорт, ответ №5

Я бы не сказал, что он ее полноценно окончил. Он ее прошел, как проходят службу в армии - солдат спит, служба идет. Вот и andrewus проспал свои 9-11 лет в школе и теперь считает, что имеет среднее образовании и вправе высказывать собственное мнение по любым вопросам.

гобололо, ответ №6

"Скока тибе лет, сынок?", это последний аргумент, когда нечего ответить. Обычно после этого надо еще забанить оппонента, а вместо его сообщений написать "меня пидорнули модераторы". Благо есть администратывный рычаг.

з.ы. Куда делись мои предыдущие камменты. У вас тут премодерация чтоли?

Автор, ответ №7

Нет, у нас постмодерация.

АлексСпорт, ответ №8

>"Скока тибе лет, сынок?", это последний аргумент, когда нечего ответить.
Вы правы, это именно что последний аргумент, но, заметьте не единственный. Просто все остальные пропущены. Нет абсолютно никакого желания разубеждать человека, в том, что "требование каких-то ссылок", это одна из основ научной литературы, что "99% науки" это НЕ фуфло и так далее. Он все равно этого не поймет. Поэтому метать биcер перед свиньями совершенно не хочется. Остается последний вариант - послать этого дуболома куда подальше с его примитивным мышлением и скудными знаниями, что и было сделано.

Дима, комментарий №5

Ранняя половая жизнь подростков – это естественный процесс, обусловленный их созревшей сексуальностью============
Между подростками это нормально я нечего не имею против,а если взрослый с ребенком? Какая может быть сексуальность у ребенка? Взрослый больной если видит в 7-9 летнем ребенке секс обьект.Меня раздражает автор всех этих статей,когда на своей шкуре бы все испытал бы посмотрел бы как бы ты запел.

Перейти к последнему ответу..

Автор, ответ №1

Какая может быть сексуальность у ребенка?
Какая - почитайте у Фрейда. Вы тут в другом месте говорили про 11-13 летних мальчиков, как они вас краснеть заставляют. А это по вашему не дети?

Меня раздражает автор всех этих статей,когда на своей шкуре бы все испытал бы посмотрел бы как бы ты запел.
А вы испытали? Отчего вы так эмоциональны?

АлексСпорт, ответ №2

Я думаю, что Дима даже не читал эти статьи. Посмотрел названия, и как максимум пробежался по диагонали.

Дима, ответ №3

Автор, ответ №1

Какая может быть сексуальность у ребенка?
Какая - почитайте у Фрейда. Вы тут в другом месте говорили про 11-13 летних мальчиков, как они вас краснеть заставляют. А это по вашему не дети?

Меня раздражает автор всех этих статей,когда на своей шкуре бы все испытал бы посмотрел бы как бы ты запел.
А вы испытали? Отчего вы так эмоциональны?
Не думаю что здесь стоит обсуждать личное тем более при всех.

Дима, ответ №4

Я писал что я краснею от мальчиков,я это к тому что своим поведением от них краснеешь.

Дима, комментарий №7

Автор писал что ребенку сложно найти себе сексуального партнера,я так думаю вы по себе судите ,в больших компаниях найти себе партнера было просто ,они сами находятся их даже искать не надо ,все только дело случая главное ребенку все дество дома не просидеть,конечно если ребенок только дома сидит он так и будет только онанировать на сови фантазии.

Перейти к последнему ответу..

АлексСпорт, ответ №1

Каждый судит по себе. Я даже не сомневаюсь, что больших уличных компаниях, которые шляются по улицам, хулиганят, пьют пиво в городских парках и трахаются от нечего делать, найти себе партнера не сложно. Но вот не стоит заблуждаться на тему того, что альтернатива уличной компании может быть только сидение дома. Спортивные секции, музыкальные, художественные, хореографические и многие другие школы, кружки - все это хорошее воспитание и образование для ребенка, и не сидение дома, и не шляние по улицам. И уж поверте, в спортивной секции сексуального партнера найти намного сложнее, чем в уличной компании, особенно учитывая, что многие виды спорта разделяются для мужчин и женщин (т.е. в вашей группе только мальчики (борьба, бокс и другие единоборства, футбол, хоккей) или девочки.

Дима, ответ №2

Плохие компании есть везде в том числе и в кружках,если у тебя есть воспитание и сила воли то не будеш искушаться порокам.а нормальные пацаны всегда гуляют на улице,только домашние дети ботаники сидят дома и ходят по кружкам.с такими как правило сверстникам скучно а партнера можно найти ив гомосексуальном плане,я знаю что среди мальчиков довольно много таких которые хотят и гомосекуальные связи,обычно во взрослой жизни не практикуют гомосексуальные связи которые занимались этим в детсве.я знал лично в детсве мальчишек которые хотели интим со сверстниками.Обычно среди мальчиков много бисексуалов ну потом это проходят,заводят семью и забывают о прошлом.Которых я знаю у них есть уже дети и жены.

АлексСпорт, ответ №3

Все с вами ясно - вы реальный такой, нормальный пацан, а не тупой ботаник. Соответственно и суждения у вас реально пацанские.

Дима, ответ №4

Не надо так нерничать ,если вам в чем то не повезло я не виноват в этом и вы меня совсем не знаете чтобы говорить что вам чего то там ясно.

Автор, ответ №5

Дима, вы вообще помните, с чего вы начинали? Вы кажется говорили, что у детей нет сексуальности, а следовательно, по-вашему, им сексуального партнера искать не нужно. А тут вы пускаетесь в какие-то споры, что уличным детям сексуального партнера найти легко, и что ботаникам, сидящим дома, очень не повезло в этом смысле. Вам видимо повезло...
Только вот я совершенно не понимаю тогда, к чему были ваши предыдущие посты.

АлексСпорт, ответ №6

Чтобы судить о вас, мне не обязательно знать вас лично - мне достаточно ваших сообщений. Вы не можете нормально донести свою мысль. Вот ваша цитата:

если у тебя есть воспитание и сила воли то не будеш искушаться порокам.а нормальные пацаны всегда гуляют на улице,только домашние дети ботаники сидят дома и ходят по кружкам

Вам знакомо такое понятие, как "логика"? Давайте разберем ваши слова логически. Из вашей фразы получается, что "нормальные пацаны" - это люди с воспитанием, силой воли и в тоже время растрачивающие свое свободное время на гуляние по улицам, не на занятия дома или походы по кружкам (и спортивным секциям). Из этого же вытекает (по логическому закону исключения третьего), что домашние дети ботаники не имеют воспитания и силы воли.

Хочется Вас спросить, что вы вообще подразумеваете под понятием "воспитание"?

Дима, ответ №7

Я говорил что это не нормально когда взрослый видит в ребенке секс обьект.а то что дети между собой развлекаються так это их право,взрослый не должен ребенку навязывать свое мнение.Теперь вы поняли о чем я говорю? Если ребенок с ребенком занимаються любовью и если их к друг другу тянет то почему бы и нет.а если взрослый навязывает свою любовь то за это надо наказывать.
На счет воспитание,я говорю если родители предупреждают ребенка об опасности и последствиях,то есть маленький процент что он подвергнеться к какому то негативному влиянию.
На счет кружков и секций,вот там как раз рассадник педофилии.Если родитель хороший то он сам ребенка будет учить спорту.
а вот детей ботаников мне далко,они несчастные одинокие люди.в будущем у таких будет одна женщина единственная,с которой познакомила мама ботаника .

АлексСпорт, ответ №8

У вас очень узкое представление о "детях-ботаниках", таких, о которых вы говорите - единицы. Но это не значит, что все остальные шляются по улицам.

Если родитель хороший то он сам ребенка будет учить спорту
Ну а это вообще заявление человека, который сам спортом никогда не занимался. Как вы себе представляете самообучение спортивной и художественной гимнастике, танцам, борьбе, боксу? Или вы мастер спорта по всем этим видам спорта и у вас при этом есть весь необходимый инвентарь и площадь для занятий?

Автор, ответ №9

Какое у вас, Дима, узкое мировоззрение. Говоря про ботаников, вы почему-то подразумеваете только маменькиных сынков. Ну а заявление о том, что спортивные секции - рассадник педофилии вообще не лезет ни в какие ворота. Для уличных пацанов очень типично не любить спортивные секции. Они никогда там не приживаются, потому что не способны к дисциплине.

Мне кажется становится понятна личность Димы. Это в прошлом уличный ребенок, который был предоставлен сам себе. Ему не по наслышке знакомо, что такое свободные сексуальные нравы и ранняя половая жизнь. И вполне закономерным следствием всего этого, по видимому, стали домогательства к нему со стороны педофила. Вот с тех пор он их и возненавидел.
Но ваша ненависть продиктована лишь отрицательными чувствами к конкретному человеку. Их вы проецируете на всех, кого называют педофилами. А это очень широкий список. Почитайте нашу заметку "Образ педофила в массовом сознании".
У вас не сформировалось однозначной оценки ко всему тому, что связано с педофилией и детской сексуальностью. У вас много противоречивых суждений и вы почему-то этого не замечаете. Наверное потому, что плохо знакомы с теорией вопроса. Вы судите о педофилах поверхностно, со своей колокольни.

Дима, ответ №10

Уличный ребенок это у кого родителей нету или родители алкаголики,у меня таких не было ,я ьыл всегда чисто одетый и не попрошайничал.поверьте нет нечего лучше чем проводить время на улице на свежем воздухе чем сидеть сутками дома.На улице ты знакомишся,появляеться большой круг общения.и конечно ты узнаешь много чего нового.Есть и негативные моменты я с вами соглашусь вы кое что правильно сказали на счет меня. Вот еще ваши слова=
Ну а заявление о том, что спортивные секции - рассадник педофилии вообще не лезет ни в какие ворота-=
Если бы это было не так то не ловили бы часто сотрудников секций и кружков,я уже не говорю сколько фотографий и видео в сети с детьми из спортивных школ в том числе и порно и эротика.
Да и вообще педофилов действительно очень много,каждый ребенок наверное сталкивался с педофилом,если я успел повстречать не мало на своем пути в свое время то сейчас наверное каждый ребенок каждый день встречает педофила который пристает.

Автор, ответ №11

Уличный ребенок это у кого родителей нету или родители алкаголики
Не надо вводить свои понятия. Под уличным ребенком я подразумевал детей, которые большую часть времени проводят на улице. С родителями это коррелирует только в плане воспитания - они попустительствуют этому. По какой причине: их просто нет, алкоголики они или просто им нет дела до детей - это уже второй вопрос. Ну а вопрос сытости и одетости вообще не играет роли. Так что уличный ребенок - это про вас. Я же не говорил, что вы беспризорник. Это уже совсем другое.

Если бы это было не так то не ловили бы часто сотрудников секций и кружков,я уже не говорю сколько фотографий и видео в сети с детьми из спортивных школ в том числе и порно и эротика.
Как вы думаете, педофильского видео больше с воспитанниками спортивных секций или с уличными детьми и беспризорниками? То-то же! Да и вы сами, как я понял, испытали домогательства не в спортивной секции, а на улице. Да и вообще, как вы можете рассуждать о спорте, когда вас там не было. Вы нам лучше про улицу расскажите, которую вы так хвалите. Про нее то вам, я уверен, есть что рассказать и хорошего и плохого.

если я успел повстречать не мало на своем пути в свое время то сейчас наверное каждый ребенок каждый день встречает педофила который пристает
Вы судите по сегодняшним СМИ и своему опыту. Будьте уверены, домашние дети, воспитанники секций и кружков сталкиваются с педофилами в сотни раз реже, чем уличные дети. Сейчас они могут подвергнуться домогательствам со стороны педофилов в интернете. И то, если тусуются на соответствующих сайтах и демонстрируют себя.

АлексСпорт, ответ №12

спортивные секции - рассадник педофилии
Ну раз пошла такая пьянка, тогда давайте запишем в черный список и общеобразовательные школы, как еще одно гнездо педофилов (каждый месяц ловят какого-нибудь учителя-педофила, ну чем не рассадник?), и, в соответствии с советом Димы самостоятельно обучать своих детей спорту, не будет отдавать своих детей в школы, а будет учить их самостоятельно. Поистине педоистерический подход к проблеме!

АлексСпорт, ответ №13

сейчас наверное каждый ребенок каждый день встречает педофила который пристает
Вы сами то вдумайтесь в то, что вы написали!!! КАЖДЫЙ ребенок КАЖДЫЙ день подвергается приставаниям педафилов. Т.е. у нас либо педофилов столько же, сколько детей или они такие активные, что целый день только и заняты приставаниями иначе им не "обприставать" всех детей за один день, а завтра будет новый день и им нужно будет успеть до захода солнца выполнить свою черную работу - и так каждый день. Вы сами осознаете абсурдность своих заявлений?!
Вот это и есть педоистерия, с которой пытается бороться этот сайт. Истерия - это всегда преувеличение проблемы в геометрической прогрессии. У нас наркоманов больше, чем педофилов. И что вы мне скажите, если я стану заявлять, что КАЖДЫЙ подросток КАЖДЫЙ день принимает наркотики - вполне правильно скажите, что я брежу!
И самое главное - каков бы ни был масштаб бедствия, в истерию впадать нельзя никогда. В истерическом состоянии люди принимают неверные, необдуманные решения. Поэтому как бы много педофилов не было, не надо кричать об этом на каждом углу, чтобы завтра люди в каждом видели педофила и стали друг друга душить лишь за взгляд в сторону их ребенка. Преступниками (будь то педофилы, или кто-то другой) должны заниматься правоохранительные органы - тихо и спокойно, без шума и пыли!

Дима, ответ №14

Дело в том что каждый педофил за свою деятелность совращает несколько сотен детей.Вспомните дело Бабкина,Царское село в Питере и примеров еще много можно привести когда растлевали детей и насиловали несколько десяток лет.а в интернете еще проще детей совращать. зайдите на сайт imgsrc.ru там есть автор альбомов luzga вроде если не ошибаюсь,так там видно сколько детей с детского лагеря,их там тысячи и видно что это Россия и альбомы эти несколько лет,там одни мальчики и часто в женской одежде,разукрашеные а есть где и голые.так вот и подумайте сколько один только педофил совратил детей ,вроде игры передевания в женскую одежду,но психика ребенка может подпортиться,он потом будет счетать нормой играть в такие игры.Россия лидер по числу педофилов,власть покрывает педофилов,потому что сами такие.

Автор, ответ №15

У страха глаза велики.

Дима, комментарий №8

Алекс вы так уверены что я никогда в спортом не занимался? В детстве с пацанами в чего мы только не играли.А так обычно ребенок не сам выбирает куда ему идти,а родитель может и сам погонять в мячь и побоксировать со своим сыном.а если отдавать сына в секцию спортивную то надо интересоваться как общаеться на какие темы тренер и т д

Перейти к последнему ответу..

АлексСпорт, ответ №1

Автор верно заметил, что Вам не знакома одна из важных особенностей настоящего спорта - дисциплина. Во-первых, то, что вы называете спортом (погонять с пацанами на улице мяч) - это активная досуговая деятельность. С таким же успехом можно назвать занятием спортом утренние пробежки (легкая атлетика?) или катание на велосипеде в парке по выходным (шоссейные велогонки или может быть кросс-кантри?). Спорт - это в первую очередь выстроенная система и методика тренировки и подготовки спортсмена (какая у вас была методика с пацанами на улице?), постоянные тренировки в не зависимости от желания или не желания делать это именно сегодня. Короче говоря, настоящий спорт - это тренер с соответствующим образованием, это соответствующие педагогические методики, это инвентарь, это помещения и еще куча чего.

А теперь самая интересная часть вашего сообщения и, к сожалению, самая главная беда современных родителей - ЛЕНЬ, которая в будущем ждет и Вас, судя по вашему высказыванию, приведенному нижу:
если отдавать сына в секцию спортивную то надо интересоваться как общаеться на какие темы тренер
Открою Вам небольшую тайну - интересоваться жизнью своего ребенка нужно каждый день и вне зависимости от того, ходит он в спортивную секцию или нет. Нужно непринужденно с ним беседовать каждый день, расспрашивать, как он провел сегодняшний день. Не допрос с пристрастием устраивать, а просто слушать, побуждать ребенка к повествованию о том, что сегодня с ним произошло в школе, что интересного, что он делал после уроков, что делал на улице (на секции, в кружке). Это развивает речь у ребенка, так вы налаживаете с ним контакт (он чувствует, что вы интересуетесь им и его жизнью), а попутно вы узнаете, чем занимается ваш ребенок, какие у него склонности, желания и поступки. И в соответствии с этим корректируете свои действия по отношению к нему, т.е. формируете стратегию воспитания. И хоть такие беседы занимают каждый день не много времени, но все же это труд. А большинство современных родителей, придя уставшими с работы, считают, что заслужили отдых в виде лежания на диване перед телевизором. В итоге с детьми своими они должным образом не общаются и ничего не знают об их жизни.

Автор, ответ №2

Не правильно будет говорить, что большинство родителей ленятся, не хотят разговаривать с детьми. Как правило многие начинают, но делают это не правильно, в результате чего доверительного общения не получается. Поэтому такие беседы сходят на нет.

Многие родители беседуя с ребенком сразу переключаются на нравоучительный тон. Справедливости ради надо заметить, что говорить о том, что так делать не надо гораздо проще, чем сделать это. Многим кажется, что их беседа с детьми должна носить воспитательный характер. Я считаю, что это не так. Воспитывать нужно делом, а не словом. Многие этого не понимают, считая, что воспитание - это постоянное капание на мозги.

В раннем детстве ребенок еще по наивности рассказывает родителям все. Родители пользуются этим, думая что так будет всегда. Но если эти беседы строить не правильно, то с возрастом ребенок уже не станет доверять родителям свои тайны, да и вообще посвящать их в свою личную жизнь.

Дима, комментарий №9

Да и еще улица дает тебе здоровый образ жизни я имею виду ты всегда будешь в здоровом теле,спортивный ,и общительный а вот кто дома сидит чего хорошего.Дряхлый,жирный,больной и т д

Перейти к последнему ответу..

АлексСпорт, ответ №1

Это уже совсем какой-то бред! Какой еще может быть здоровый образ жизни на улице? Курение, алкоголь, зачастую наркотики (марихуана уж точно), ранние половые связи, шляние по свалкам, грязным подворотням и подъездам - это, может быть, для нормальных пацанов "здорово", но к здоровому образу жизни это никакого отношения не имеет!!!

Автор, ответ №2

Да уж. Отсутствие жира и накачанные мускулы это, не показатель здоровья. Хотя конечно отсутствие мускул и лишний вес - явные признаки нездоровья.
Уличные пацаны очень любят ходить в качалки. У них показателем здоровья является именно мышечная масса - чем ее больше, тем более здоровый. "Здоровый", здесь надо понимать исключительно в смысле "большой", но никак не от слова "здоровье". =)))

Дима, ответ №3

Да я говорю не про подростков лет 16-ти а младше,какие качалки у детей ? Бегаешь,прыгаешь,лазиешь,турникет,борьба между собой вот тебе и качалка. а алкаголь и сигареты все пробуют даже из семей ботаников.ты наверное плохо знаешь современный реалий,застрял в своем наверное году эдак 60-ом.и судиш по тем временам все.а трахаться рано нечего страшного это нормально.главное что не с дядей было.

Автор, ответ №4

Я в 60-х еще не родился. Я не такой старый, как вы думаете.

Василий, ответ №5

Толсто, Дима, очень толсто. С такими ответами, как №3 в нульчане выступают.

Страницы: « < 1 2 3 4 5 > »

Ваш комментарий

Имя
Код подтверждения
  только кириллица

[ при использовании материалов сайта, убедительная просьба, ставить прямую ссылку ] Pedoisteria.ru © 2009-17